Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку.
17.07.2024
З Днем Незалежності України!
24.08.2023
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019

Почему маркетологи не отказываются от email-рассылок.


Казалось бы, электронная почта как канал коммуникаций с потребителями давно ушла на второй план и побеждена социальными сетями – главным увлечением маркетологов последних лет. Но это лишь видимость, связанная с общим «социальным шумом» и модой на технологические стартапы, уверены эксперты McKinsey.

Электронная почта – по крайней мере на американском рынке – остается намного более эффективным способом для привлечения клиентов, чем социальные медиа. По эффективности этот маркетинговый инструмент почти в 40 раз превышает показатели Facebook и Twitter, вместе взятых. 91% всех американских потребителей по-прежнему используют электронную почту ежедневно – это огромная аудитория, несравнимая с пользовательскими базами социальных сетей.

SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС СМС РАССЫЛКА - VIP УРОВНЯ, ОТ 150 SMS в секунду!)

И хотя, по данным McKinsey, с 2008 по 2012 год общее время, которое потребители тратят на работу с почтой, снизилось на 20% (под воздействием конкурирующих отвлекающих сервисов – соцсетей и мессенджеров), ее эффективность растет (по критерию – скорость отклика на ссылку или предложение).

Во-первых, за последние два года почта сделала серьезный качественный рывок: скорость работы, уровень мобильных приложений и встроенных дополнительных сервисов у ведущих почтовых служб значительно выросли, работать с email стало попросту намного удобнее.

Во-вторых, сотрудники компаний все реже напрямую используют неудобную корпоративную почту, защищенную от каких-либо сторонних рассылок, и предпочитают работать с независимыми почтовыми службами. Электронная почта для многих сотрудников в тех компаниях, где ограничивается работа социальных сетей, становится главным социальным и коммуникативным сервисом.

Эксперты McKinsey дают несколько советов, как правильно использовать электронную почту на новом витке ее развития в маркетинговых целях.

1. Электронное письмо должно инициировать не единственный клик на главную страницу продукта, а серию кликов – стать стартовой площадкой для последующих контактов потребителя с брендом. Нужно рекламировать не продукт в целом, а акции, связанные с ним, не весь комплекс услуг, а отдельные сервисы.

2. Важно понимать, что сегодня 45% всех маркетинговых email открываются на мобильных устройствах. Все интернет-страницы, ссылки на которые присылаются в рекламных сообщениях, должны быть обязательно оптимизированы под мобильные версии.

3. На рынке email-маркетинга все труднее выделиться. Время использования электронной почты снижается, но общий объем сообщений продолжает расти: количество маркетинговых писем, по данным Forrester, только в США достигло рекордных 820 млрд в 2013 году. Выхода нет: надо стремиться отправлять больше, но при этом развивать предельно персонализированную модель.

У компаний, которые правильно работают с email-рассылками, не меньше ста разных списков адресов, каждый из которых формируется на основе разных параметров и критериев.

Отправляйте письмо трем тысячам пользователей как одному конкретному адресату, каждые три тысячи пользователей должны иметь четкий коллективный портрет, вплоть до пола, числа детей и уровня зарплаты, советуют в McKinsey.

slon.ru
Новости компании
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
Акция «Приведи друга»
30.09.2009
Получи 20% от суммы!