Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку.
17.07.2024
З Днем Незалежності України!
24.08.2023
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019

40% переходов по мобильным рекламным объявлениям бесполезны.


К такому выводу пришла немецкая компания Trademob, проанализировав 6 миллионов переходов пользователей по мобильным объявлениям в 10 крупнейших сетях мобильной рекламы.

Согласно исследованию, которое проводилось компанией летом этого года, 22% рекламных переходов относится к «непреднамеренным», или случайным щелчкам, а 18% был вообще сфальсифицированными. Эти случайные и сфальсифицированные переходы имеют уровень конверсии менее 0,1% .

По словам основателя Trademob Рави Камрана, проблема заключается в том, что фактически работают только 60 центов из каждого доллара, потраченного на размещение рекламы.

Хорошей новостью для рекламодателей должно послужить то, что год назад похожее исследование показало, что 47% переходов по мобильной рекламе бесполезны.

Таким образом, есть надежда на дальнейшее уменьшение процента таких переходов. Похожая тенденция наблюдается и в случайных щелчках, уровень которых в 2011 году составлял 25%.

Рави Камран уверен, что снижение доли случайных щелчков произошло благодаря увеличению размеров экрана на мобильных устройствах и изменениям в поведении потребителей. Подобных ситуаций можно избежать довольно легко. Иногда для этого достаточно изменить место расположения рекламного объявления на экране или использовать методы верификации рекламы.

Сложнее бороться с фальфивыми переходами, 56% которых принадлеат сложным ботнетам и обманным действиям на стороне клиента.

Как правило, во втором случае используются взломанные устройства, генерирующие фальшивые переходы без ведома своих владельцев.

Оставшиеся 44% относятся к мошенничеству на стороне сервера со стороны самих издателей, когда программно задаётся условие считать фальшивые переходы настоящими.

Компания Trademob GmbH была основана в 2010 году в Берлине и на сегодняшний день является одной из ведущих европейских платформ для маркетинговых мобильных приложений.

http://ukrday.com
Новости компании
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
Акция «Приведи друга»
30.09.2009
Получи 20% от суммы!