Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку.
17.07.2024
З Днем Незалежності України!
24.08.2023
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019

Сотовых операторов ловят на SMS.


В конце ноября Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит дело в отношении «большой тройки»,  на этот раз у ФАС возникли претензии к их сотрудничеству с контент-провайдерами. Регулятор считает, что существующая между ними схема взаимодействия навязывает абонентам услуги, в которых они не заинтересованы или не заказывали. «МегаФон», МТС и «ВымпелКом» могут получить «выговор» по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» при оказании абонентам сети подвижной радиотелефонной связи услуги по обеспечению доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам (услугам) третьих лиц (контент-провайдеров).

Дело было возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. Поводом послужили многочисленные обращения граждан: при оказании информационно-справочных и развлекательных услуг с коротких номеров контент-провайдеров с лицевых счетов мобильных телефонов списывались денежные средства.

Одновременно ФАС инициировала расследование, в ходе которого были запрошены материалы и документы, регулирующие отношения между операторами связи и контент-провайдерами. «Анализ представленной операторами связи информации показал, что договоры, регулирующие отношения между операторами связи и контент-провайдерами, действуют на территории более чем одного субъекта Российской Федерации», - сообщила пресс-служба ФАС. По мнению ФАС, существующая система доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам контент-провайдеров у всех трех операторов может привести к нарушению антимонопольного законодательства и ущемлению интересов абонентов, поскольку позволяет операторам связи навязывать своим абонентам услуги контент-провайдеров, которые пользователи не заказывали.

В начале октября высший арбитражный суд РФ принял постановление о судебной практике по рекламным делам, в числе которого было решено, что реклама по сетям электросвязи разрешается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение такой информации. При этом, как уточнялось в документе, согласие абонента может быть выражено в любой форме.

«В МТС действует комплексная программа информированию абонентов о стоимости доступа к контент-услугам, - рассказала TelecomDaily пресс-служба МТС. - Мы запустили сервис "Инфоконтент", позволяющий бесплатно узнать точную стоимость контента, еще в 2010 году. В марте 2012 года МТС запустила специальную платформу информирования «Мои подписки», которая оповещает абонентов о стоимости доступа к контент-услугам, в том числе с помощью SMS. Также платформа информирует абонентов о совершаемой ими подписке и стоимости доступа к контент-услугам в момент подписки и нивелирует возможность неконтролируемого заказа контента и мошенничества на контентных сервисах». Другие операторы не ответили на запрос TelecomDaily.

К слову, весной этого года уже был прецедент, когда ФАС выписала предупреждение МТС в Перми, где оператор занимался рассылкой платных прогнозов погоды, на что, как выяснила ФАС, абоненты своего согласия не давали. Однако, как отмечают юристы, подобных исков – десятки в разных регионах России, штрафы от которых не сильно «трогают» сотовые компании.

Кроме того, как отмечает ряд экспертов, абонентские базы продаются распространяются и нелегально, поэтому абоненты продолжают получать нежданные рекламные SMS сообщения. «Просто так бороться с этой проблемой невозможно. В нашей стране вопрос с персональными данными находится вне правового поля, и человеку, который не давал согласие, присылается куча ненужных смс. Для того, чтобы с этим бороться, надо ловить мошенников, а это не просто», - говорит гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.


http://portaltele.com.ua

Новости компании
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
Акция «Приведи друга»
30.09.2009
Получи 20% от суммы!