Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку. 17.07.2024 |
Сотовых операторов ловят на SMS.В конце ноября Федеральная антимонопольная служба (ФАС) рассмотрит дело в отношении «большой тройки», на этот раз у ФАС возникли претензии к их сотрудничеству с контент-провайдерами. Регулятор считает, что существующая между ними схема взаимодействия навязывает абонентам услуги, в которых они не заинтересованы или не заказывали. «МегаФон», МТС и «ВымпелКом» могут получить «выговор» по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» при оказании абонентам сети подвижной радиотелефонной связи услуги по обеспечению доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам (услугам) третьих лиц (контент-провайдеров). Дело было возбуждено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу. Поводом послужили многочисленные обращения граждан: при оказании информационно-справочных и развлекательных услуг с коротких номеров контент-провайдеров с лицевых счетов мобильных телефонов списывались денежные средства. Одновременно ФАС инициировала расследование, в ходе которого были запрошены материалы и документы, регулирующие отношения между операторами связи и контент-провайдерами. «Анализ представленной операторами связи информации показал, что договоры, регулирующие отношения между операторами связи и контент-провайдерами, действуют на территории более чем одного субъекта Российской Федерации», - сообщила пресс-служба ФАС. По мнению ФАС, существующая система доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам контент-провайдеров у всех трех операторов может привести к нарушению антимонопольного законодательства и ущемлению интересов абонентов, поскольку позволяет операторам связи навязывать своим абонентам услуги контент-провайдеров, которые пользователи не заказывали. В начале октября высший арбитражный суд РФ принял постановление о судебной практике по рекламным делам, в числе которого было решено, что реклама по сетям электросвязи разрешается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение такой информации. При этом, как уточнялось в документе, согласие абонента может быть выражено в любой форме. «В МТС действует комплексная программа информированию абонентов о стоимости доступа к контент-услугам, - рассказала TelecomDaily пресс-служба МТС. - Мы запустили сервис "Инфоконтент", позволяющий бесплатно узнать точную стоимость контента, еще в 2010 году. В марте 2012 года МТС запустила специальную платформу информирования «Мои подписки», которая оповещает абонентов о стоимости доступа к контент-услугам, в том числе с помощью SMS. Также платформа информирует абонентов о совершаемой ими подписке и стоимости доступа к контент-услугам в момент подписки и нивелирует возможность неконтролируемого заказа контента и мошенничества на контентных сервисах». Другие операторы не ответили на запрос TelecomDaily. К слову, весной этого года уже был прецедент, когда ФАС выписала предупреждение МТС в Перми, где оператор занимался рассылкой платных прогнозов погоды, на что, как выяснила ФАС, абоненты своего согласия не давали. Однако, как отмечают юристы, подобных исков – десятки в разных регионах России, штрафы от которых не сильно «трогают» сотовые компании. Кроме того, как отмечает ряд экспертов, абонентские базы продаются распространяются и нелегально, поэтому абоненты продолжают получать нежданные рекламные SMS сообщения. «Просто так бороться с этой проблемой невозможно. В нашей стране вопрос с персональными данными находится вне правового поля, и человеку, который не давал согласие, присылается куча ненужных смс. Для того, чтобы с этим бороться, надо ловить мошенников, а это не просто», - говорит гендиректор TelecomDaily Денис Кусков.
|
Новости компании
Instagram Business 30.09.2016 Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell 28.02.2015 Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет! E-mail рассылка 31.08.2013 Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
|
© 2009-2024 SMS Centre Ukraine ltd
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice