Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку. 17.07.2024 |
«Киевстар» попробует заработать на книгах.В конце декабря «Киевстар» начал тестирование новой потребительской услуги «Магазин умного контента». Это часть большого проекта по предоставлению клиентам художественной литературы, публицистики, аудиокниг, подкастов, услуг обучения и профессионального развития. Менеджер проекта Геннадий Корнев рассказал Forbes.ua об особенностях сервиса и объяснил, почему оператор решил заняться книжным и образовательным бизнесом. – Что послужило предпосылкой для запуска «Магазина умного контента»? – В Украине мобильное чтение имеет хороший потенциал. Наши соотечественники – образованные люди, которые любят читать. Но ВВП на душу населения низкий, и часто люди попросту не могут покупать дорогие книги. По нашим оценкам, в 2013 г. объем всего рынка электронных книг (носителей, а не устройств) в Украине составит около 2,5 млн грн. Еще несколько лет подряд рынок мобильного чтения будет активно прирастать. Закономерно, он интересен для «Киевстара», как и все новое, прогрессивное и приносящее прибыль в случае продуманной реализации. Проект может помочь остановить книжное пиратство, и сейчас самое подходящее время. Не секрет, что многие украинцы уже имеют опыт чтения книг на различных пиратских сайтах. «Магазин умного контента» несет в себе и социальную миссию – он позволит прививать любовь к чтению и особенно – к украинской литературе. Это способ культурного досуга: с мобильного телефона всегда можно почитать любимую книгу в дороге, на отдыхе, в транспорте. Мне кажется, за такими решениями – будущее книгоиздательства. – Что представляет собой услуга? – «Библиотека» – это мобильная версия сайта smart.kyivstar.ua, который позволит читать книги в онлайне. Достаточно, чтобы телефон поддерживал любой интернет-браузер. Книги в магазин поступают от правообладателей в форматах Fb2, ePub, RTF и HTML и конвертируются в удобную для чтения в онлайне форму. Конвертацию осуществляет разработанное нами программное обеспечение. Проект будет развиваться в несколько этапов. В начале февраля планируем запустить полноценную версию книжного магазина для смартфонов и обычных телефонов. К этому времени интерфейс усовершенствуют: клиенты смогут не только читать книги, но и фильтровать по автору, издательству, жанрам. В марте появится версия библиотеки для десктопов. Планируем постоянно расширять функциональные возможности магазина и ассортимент книг. – А каким будет ассортимент? – На начальном этапе – небольшим, но до конца 2013 г. планируем заключить договоры на книги и аудиокниги всех крупнейших украинских и российских издательств. – В чем основное отличие предлагаемого вами решения от других аналогов на рынке? – Основная часть существующих мобильных решений разработана исключительно для смартфонов. Наше открывает доступ к чтению даже владельцам самых простых мобильных терминалов. Для этого создана система, которая идентифицирует модель телефона читателя и адаптирует запрашиваемую книгу под его возможности. Часто пользователям нужно регистрироваться на сайтах или в онлайн-магазинах (не всегда легальных), устанавливать различные программы для чтения книг. У нас все предельно просто – абонент получает на телефон готовый продукт. – Сколько придется платить за услугу? – На этапе тестирования чтение книг в нашем магазине бесплатное. После 15 февраля придется оплачивать ежедневный или еженедельный доступ. Это как библиотечный абонемент, когда читатель платит фиксированную плату и может брать неограниченное количество книг. Первая неделя пользования библиотекой бесплатна. Далее абоненты смогут получать легальный контент всего за несколько гривен в неделю. Часть его в нашем магазине будет всегда бесплатной: «школьная» украинская и российская классика – Гоголь, Шевченко, Франко, Пушкин. Читая книги в нашей онлайн-библиотеке, клиент не платит за использование интернет-трафика. Никаких дополнительных расходов. Это тоже наш большой плюс. – Как вы позиционируете услугу? – До сих пор мобильный контент ассоциировался с игрушками, музыкой, рингтонами, но возможности мобильной связи гораздо шире. Мы хотим развивать людей, и в «Магазине умного контента» всегда найдется место для продуктов, которые помогают самообразовываться, поднимать профессиональный уровень и улучшать качество жизни. Если к лету услуга достигнет запланированных показателей по доходности, для авторов появится возможность самопубликации, ее также называют «электронным самиздатом» (self-publishing). – «Киевстар» – один в поле воин на украинском рынке? – В Украине мы будем первым системным игроком. Отдельные попытки были, и даже у мобильных операторов, но они не получили продолжения. – Почему? – Во многом потому, что не была выстроена работа с правообладателями. «Киевстар» имеет в этом большой опыт, который мы получили еще на этапе работы с музыкальным и игровым контентом. Оператор делает авторские отчисления, у нас заключены договоры с крупнейшими издателями. Надеемся распространить наработанный опыт на сферу книгоиздания и образовательных услуг. – На какой международный или украинский опыт вы ориентировались? – На российские проекты типа Bookmate и MyBook, европейский txtr, американский Amazon и канадский Kobo. Но там свои сложности: это решения только для смартфонов, невозможно сделать оплату с мобильного счета клиента, книги продаются поштучно, нужно платить за интернет-трафик при скачивании или просмотре. Нельзя не упомянуть решения от производителей двух крупнейших на сегодня операционных систем для мобильных устройств: Google Play Books и Apple iBookstore. Совсем недавно они стали доступными в России, но украинским пользователям придется ждать не один год – объем нашего книжного рынка и темпы его развития на порядок меньше российского. Кроме того, приобретение контента по принятой в этих решениях модели pay per download обходится значительно дороже. На уровне операторских решений можно отметить удачный опыт China Mobile. Компания имеет около 450 млн подписчиков услуги мобильного чтения. http://forbes.ua |
Новости компании
Instagram Business 30.09.2016 Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell 28.02.2015 Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет! E-mail рассылка 31.08.2013 Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
|
© 2009-2024 SMS Centre Ukraine ltd
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice