Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
З Днем Незалежності України!
24.08.2023
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019
Сколько стоит пользоваться 4G интернетом в Украине
27.04.2018

Доходы крупнейшего мобильного оператора Украины ощутимо упали - Ъ.


Крупнейший оператор сотовой связи Украины, Киевстар, показал не лучшие финансовые показатели. Обнародованная вчера отчетность за девять месяцев выявила, что в стремлении нарастить абонентскую базу, компания весомо сократила свои показатели. Эксперты рассказали КоммерсантЪ-Украина, что без развития новых технологий оператор не сможет увеличивать доходы.

SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС СМС РАССЫЛКА - VIP УРОВНЯ, ОТ 50 SMS в секунду!)

Выручка Киевстара в третьем квартале 2013 года упала на 7% (до 3,4 млрд грн) по сравнению с аналогичным показателем минувшего года, следует из опубликованного вчера документа компании. Показатель EBITDA сократился на 10% (до 1,7 млрд грн), доход с одного абонента - на 12% (до 38,2 грн). В итоге за девять месяцев выручка упала на 2% (до 9,7 млрд грн), EBITDA - на 5,9% (до 4,8 млрд грн), тогда как операционные затраты, напротив, набрали 2% (до 4,9 млрд грн).
 
Директор по коммерции и стратегическому развитию оператора Святослав Горбань поясняет падение ключевых финпоказателей с тем, что компания изменила свою тарифную политику в сторону уменьшения цен для абонентов.
 
"Для нас было главным иметь возможность расти в абонентской базе", - отметил он. На конец третьего квартала абонентская база Киевстара составила 25,9 млн человек, что на 6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012  и на 1% по отношению ко второму кварталу этого года.
 
Одним из главных факторов падения доходов Киевстара в третьем квартале оказался значительный рост тарифов в начале года, полагает замглавы исследовательской компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский. "Это вынудило многих абонентов компании пользоваться ее услугами реже", - указывает он.

 Еще одной вероятной причиной отрицательной динамики финрезультатов, по мнению господина Вышлинского, является сокращение летних доходов от роуминга, связанное с активностью Астелита (бренд life:) ), а также общая тенденция по переориентированию пользователей с мобильной на интернет-коммуникацию за границей. Укажем, что в отличие от Киевстара компания Астелит в третьем квартале похвасталась ростом выручки на 11,7%. Добиться этого удалось главным образом за счет роста абонентской базы на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также роста потребления интернет-услуг.
 
Второй по величине мобильный оператор в Украине, МТС, полагает, что рост абонентской базы без пополнения доходов является бессмысленным. "Для нас рост абонентской базы без роста доходов не имеет смысла", - подчеркнул директор по маркетингу МТС-Украина Олег Решетин. Он добавил, что сейчас для компании главным источником роста показателей остаются доходы от дата-трафика.
 
"В 2G еще остался потенциал, который мы стараемся использовать, модернизируя сеть. Она позволит улучшить клиентский опыт пользования услугами и увеличить объемы передачи данных, что приведет к росту доходов, но существенно менее быстрыми темпами, чем при получении лицензии на 3G",- добавил Решетин.  
 
В свою очередь, замдиректора Института информационного общества Ярослав Павловский считает, что без развития новых технологий операторы не смогут увеличивать доходы. "На данный момент рынок перенасыщен, поэтому крупнейшие операторы не смогут привлечь дополнительные доходы за счет роста абонентской базы", - подчеркнул он. При этом, с точки зрения Павловского, дальнейшего снижения цен для абонентов ждать не следует, поскольку демпинг не подходит ни одному из операторов.

http://korrespondent.net
Новости компании
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
Акция «Приведи друга»
30.09.2009
Получи 20% от суммы!