Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019
Сколько стоит пользоваться 4G интернетом в Украине
27.04.2018
Киевстар поможет полиции искать пропавших детей по СМС
19.10.2017

Смартфоны сокращают рекламный отрыв.


Затраты на рекламные показы на смартфонах в США практически сравнялись с затратами на рекламу на планшетах. Из всех вложений в мобильную рекламу на долю смартфонов пришлось во втором квартале 2014 года 49%, а на долю планшетов – 51%. Такие данные исследования маркетинговых технологий, проведенного компанией IgnitionOne, приводит Internet Retailer.

SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС СМС РАССЫЛКА - VIP УРОВНЯ, ОТ 150 SMS в секунду!)

В исследовании рассматривались тенденции затрат на рекламу среди предпринимателей США на основе 106 млрд. показов и 3,2 млрд. переходов по ссылкам.

Общий рост затрат на рекламные показы в Сети составил 9% по сравнению со второй четвертью 2013 года. На долю рекламы для мобильных устройств сейчас приходится 27% от общей суммы затрат. При этом рост затрат на рекламу для смартфонов составил 173% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а для планшетов – 47%, что значительно отличается от данных за первую четверть года, когда в сравнении с 2013 рост составлял соответственно 79% и 107%.

Google по-прежнему остается бесспорным лидером среди поисковых систем. На долю гиганта приходится 79,1% всех затрат на рекламу. Надолю Yahoo! и Bing вместе взятых – 20,9%, что на 2% меньше, чем в первом квартале 2014 года (22,9%).

На долю Product Listing Ads в Google приходится 32% всех затрат на рекламу в Сети, 34% всех переходов по ссылкам 27% всех показов для рекламодателей, которые пользуются, как ProductListingAds, так и платными показами.

Затраты на рекламу в Facebook’s ad exchange (FBX) составляют 18% от общей суммы затрат на макетную рекламу. Притом, что в 2013 году этот показатель составлял 8%.

"Наши клиенты смогут точно отследить коэффициенты окупаемости инвестиций в рекламу и использовать эти знания, решая, куда вкладывать следующий доллар, - говорит президент IgnitionOne Роджер Барнетте (Roger Barnette). – Именно ради этого опыта мы отслеживаем изменения в бюджетах на самые результативные области размещения рекламы, такие как смартфоны или FBX".

http://reklamaster.com
Новости компании
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
Несколько идей для различных видов бизнеса, которые помогут удержать клиентов в это непростое время
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)