ДТЭК ПЭС-Энергоуголь сообщает о долгах за электроэнергию SMS-сообщениями.
Компания «ДТЭК ПЭС-Энергоуголь» наградила пятитысячного клиента, заключившего договор на
sms-оповещение о состоянии расчетов за потребленную электроэнергию.
Им стала Лидия Павловна Ванкаренко, жительница г. Угледар (Донецкая обл.). Об этом сообщает отдел по связям с общественностью, органами исполнительной власти и СМИ ПАО «ДТЭК Донецкоблэнерго».
В торжественной обстановке ей вручили ценный приз – мобильный телефон и SIM-карту с эксклюзивным тарифом: предоплаченным трафиком Интернет и
SMS.
«Получать напоминание о том, что пора платить за электроэнергию с указанием суммы – очень удобная услуга, – говорит Лидия Ванкаренко, – теперь я всегда вовремя буду знать, сколько нужно заплатить за электричество, также смогу сама передавать в компанию показания счетчика
sms-кой. Не нужно будет тратить время, чтобы прийти на абонентский участок и сверить свой лицевой счет. Радует, что компания идет в ногу со временем и заботится об удобстве своих клиентов».
Созданием современной инфраструктуры по взаимодействию с клиентами «ДТЭК ПЭС-Энергоуголь» занимается на протяжении нескольких лет. В настоящее время предприятие внедряет систему бесплатного оповещения бытовых потребителей о текущем состоянии расчетов за потребленную электроэнергию при помощи
sms-сообщений. Чтобы воспользоваться услугой, клиенту нужно один раз прийти на предприятие для заключения дополнительного договора и указать контактный номер мобильного телефона.
Сбор информации о наличии задолженности автоматически выполняет биллинговая программа: по истечении сроков оплаты, предусмотренных в договоре на поставку электроэнергии, программа составляет список должников и направляет им предупреждение на мобильный телефон. Особенность этой программы – обратная
sms-связь. Потребители не только могут узнавать о текущем состоянии счета, последних поступивших оплатах и субсидиях, изменении тарифов и льгот, стоимости услуг компании, а также передавать показания счетчика.
«Услуга
sms-рассылки за время своего действия получила большую популярность у клиентов. Я их понимаю, потому что для получения нужной информации больше не нужно тратить время на поездку в офис нашей компании. Количество желающих подключиться к рассылке непрерывно растет, – отмечает директор ПАО «ДТЭК ПЭС-Энергоуголь» Игорь Коваль. – Дистанционный способ взаимодействия с потребителями – направление, которому в компании придают особое значение и постоянно работают над улучшением качества обслуживания и созданию комфортных условий для клиентов».
Справка: ДТЭК – крупнейшая энергетическая компания Украины. Входит в состав финансово-промышленной группы «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ). Предприятия ДТЭК работают в сегментах добычи и обогащения угля, генерации, дистрибуции и продаж электроэнергии.
В портфеле угольных активов ДТЭК – 31 шахта и 13 углеобогатительных фабрик в Донецкой, Днепропетровской и Луганской областях Украины, а также в Ростовской области Российской Федерации. В 2012 году на украинских шахтах ДТЭК добыто более 39 млн тонн угля.
Сегмент генерации представляют 10 ТЭС и 2 ТЭЦ общей установленной мощностью свыше 18 ГВт. Генерирующие предприятия ДТЭК расположены в семи областях и столице Украины (ПАО «Киевэнерго» производит и поставляет тепловую и электрическую энергию в Киеве).
Сегмент дистрибуции и продажи электроэнергии представляют 5 предприятий. Энергоснабжающие компании ДТЭК обслуживают 5,2 млн клиентов – физических и юридических лиц.
Торговлю энергоносителями ДТЭК на внешних и внутренних рынках осуществляет ООО «ДТЭК Трейдинг». Угольную продукцию компании потребляют электростанции, коксохимические и металлургические комбинаты в Украине, а также электростанции и промышленные предприятия в Европе, Азии, Северной и Южной Америке, Африке. ДТЭК также экспортирует электроэнергию в Венгрию, Словакию, Румынию, Польшу, Молдову, Беларусь.
Консолидированная выручка ДТЭК в 2012 году составила 82,5 млрд грн, чистая прибыль – 5,9 млрд грн. В 2012 году ДТЭК заплатил 15,5 млрд грн налогов.
http://zadonbass.org