Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку.
17.07.2024
З Днем Незалежності України!
24.08.2023
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019


SUN gsm: рестораны получают обратную связь с каждым 20-м клиентом по SMS.


SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС СМС РАССЫЛКА - VIP УРОВНЯ, ОТ 50 SMS в секунду!)IT-компания SUN gsm представила первые результаты запуска новой услуги обратной связи с клиентом через SMS - SMS Feedback Service. Данные предоставлены по итогам 3-х месяцев работы сервиса в 5 ресторанах Киева.

Как сообщают в компании, в среднем респонс по каждому проекту составил 4,8%, т.е. каждый 20-й клиент ресторана отправлял свой отзыв о заведении по SMS.  Всего 1200 посетителей отправили 3500 SMS-сообщений.

SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС СМС РАССЫЛКА - VIP УРОВНЯ, ОТ 50 SMS в секунду!)Как уточняет CEO SUN gsm Алексей Лымаренко, несмотря на привычные SMS-рассылки, SMS Feedback Service как способ общения между посетителем ресторана с администрацией на сегодня является новым способом обратной связи. «На базе технической платформы создается сценарий оповещений c заранее прописанными вопросами и ответами клиента: «Да» или «Нет». Далее по согласованному алгоритму высылается следующее сервисное сообщение. Подобное общение может быть расширенным, с учетом тематики, направленности и других условностей взаимодействия бизнеса, и его клиента»,  - объясняет принцип работы сервиса Алексей.

Отметим, что заказчик не зависит от провайдера услуги. Он получает доступ в свой «личный кабинет» онлайн, в котором может управлять программой: ставить планы по рассылкам, принимать и отвечать на SMS «вручную», делать напоминания, проводить голосование, и многое другое. Кроме того, платформа SMS Feedback Service обобщает и сортирует сообщения согласно заданным параметрам, что значительно облегчает дальнейший анализ мнения клиентов.

Сервис уже работает в таких ресторанах, как «Foodtourist», «Gastrorock», «Китч», в двух заведениях «Кушавель», также проект прошел апробацию в ресторане «Люди. Casual Food». Посетитель приходит в ресторан, где на столиках расположены тейбл-тенты или меню с предложением оставить отзыв свободного содержания. В некоторых заведениях используются и QR-коды с вариантами ответов на конкретные вопросы, например «Нравится ли вам наше новое блюдо?» Все эти сообщения-отзывы клиента получает менеджер зала и/или владельцы.

По словам разработчиков проекта, люди не боятся переплатить, написав такой отзыв, поскольку сообщения отправляют не на короткие, а на совершенно обычные номера. При необходимости может приходить ответная SMS с благодарностью за отзыв. А в случае, если человек обращался с конкретной проблемой, придет еще и сообщение о ее решении. После такого даже посетитель, оставивший плохой отзыв, скорее всего, вернется - ему приятно получить обратную связь, реально повлияв на деятельность заведения.

http://reklamaster.com
Новости компании
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
Акция «Приведи друга»
30.09.2009
Получи 20% от суммы!