SUN gsm: рестораны получают обратную связь с каждым 20-м клиентом по SMS.
IT-компания SUN gsm представила первые результаты запуска новой услуги обратной связи с клиентом через
SMS -
SMS Feedback Service. Данные предоставлены по итогам 3-х месяцев работы сервиса в 5 ресторанах Киева.
Как сообщают в компании, в среднем респонс по каждому проекту составил 4,8%, т.е. каждый 20-й клиент ресторана отправлял свой отзыв о заведении по
SMS. Всего 1200 посетителей отправили 3500
SMS-сообщений.
Как уточняет CEO SUN gsm Алексей Лымаренко, несмотря на привычные
SMS-рассылки,
SMS Feedback Service как способ общения между посетителем ресторана с администрацией на сегодня является новым способом обратной связи. «На базе технической платформы создается сценарий оповещений c заранее прописанными вопросами и ответами клиента: «Да» или «Нет». Далее по согласованному алгоритму высылается следующее сервисное сообщение. Подобное общение может быть расширенным, с учетом тематики, направленности и других условностей взаимодействия бизнеса, и его клиента», - объясняет принцип работы сервиса Алексей.
Отметим, что заказчик не зависит от провайдера услуги. Он получает доступ в свой «личный кабинет» онлайн, в котором может управлять программой: ставить планы по рассылкам, принимать и отвечать на
SMS «вручную», делать напоминания, проводить голосование, и многое другое. Кроме того, платформа SMS Feedback Service обобщает и сортирует сообщения согласно заданным параметрам, что значительно облегчает дальнейший анализ мнения клиентов.
Сервис уже работает в таких ресторанах, как «Foodtourist», «Gastrorock», «Китч», в двух заведениях «Кушавель», также проект прошел апробацию в ресторане «Люди. Casual Food». Посетитель приходит в ресторан, где на столиках расположены тейбл-тенты или меню с предложением оставить отзыв свободного содержания. В некоторых заведениях используются и QR-коды с вариантами ответов на конкретные вопросы, например «Нравится ли вам наше новое блюдо?» Все эти сообщения-отзывы клиента получает менеджер зала и/или владельцы.
По словам разработчиков проекта, люди не боятся переплатить, написав такой отзыв, поскольку сообщения отправляют не на короткие, а на совершенно
обычные номера. При необходимости может приходить ответная
SMS с благодарностью за отзыв. А в случае, если человек обращался с конкретной проблемой, придет еще и сообщение о ее решении. После такого даже посетитель, оставивший плохой отзыв, скорее всего, вернется - ему приятно получить обратную связь, реально повлияв на деятельность заведения.
http://reklamaster.com