Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019
Сколько стоит пользоваться 4G интернетом в Украине
27.04.2018
Киевстар поможет полиции искать пропавших детей по СМС
19.10.2017

Смс-рассылки — они работают?


SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС СМС РАССЫЛКА - VIP УРОВНЯ, ОТ 50 SMS в секунду!)Какой предприниматель не мечтает постоянно поддерживать связь со своими потребителями и иметь список лояльных клиентов.

Сегодня эти мечты стали реальностью благодаря инструментам директ-маркетинга, в особенности, – массовым смс-рассылкам.

«В чём польза этого спама?» — спросите вы. Однако мы ведем разговор именно о легальных рассылках текстовых сообщений.

Главные отличия легальных рассылок от спама:

Легальная смс-рассылка Спам
Получение согласия абонентов на получение смс рассылки. Сбор телефонных номеров в интернете или анкетных данных клиентов без их разрешения и отправка смс-кампаний.
Уведомление клиентов о тематике и периодичности рассылки. Рассылка неограниченного количества смс-сообщений.
Простая идентификация отправителя, на рассылку которого подписался абонент. Невозможность идентификации отправителя — неизвестный номер или другие неизвестные клиенту данные.
Возможность отписаться от рассылки. Невозможность отписаться от рассылки.

Какими бы изысканными и хитрыми не были способы привлечения покупателей, лишь честный предприниматель сможет в полной мере завоевать доверие клиентов. Как говорится в народной поговорке, «все тайное всегда становится явным». Серьезный подход к смс-рассылкам способен принести ценный опыт и высокий результат.

Благодаря таким неоспоримым преимуществам, как:
  •     скорость доставки и прочтения;
  •     персонализация в самом обширном смысле этого слова;
  •     краткость и актуальность информации;
  •     гарантия контакта;
текстовые сообщения уже давно переросли этап личного общения и вышли на коммерческий рынок. Универсальность смс-рассылок в качестве бизнес-инструмента заключается в том, что смс-рассылки можно задействовать практически в любой отрасли торговли и бизнеса: интернет-магазины, места досуга, рестораны, автосервисы, тренинги, семинары и т.д. Способы применения текстовых смс определяются задачами и потребностями предпринимателя: начиная от значимых информационных сообщений и заканчивая обычными, но не менее важными для клиентов смс-напоминаниями.

Особенности контента смс-сообщения:
  1. Помимо основной информации, которую вы хотите донести до клиента, необходимо позаботиться о наличии контактных данных вашей компании в сообщении, чтобы получатели могли в любой момент связаться с представителями и уточнить интересующие их вопросы.
  2. Поле с именем отправителя должно быть корректно заполнено и узнаваемо для получателя.
  3. Очень важно, чтобы текст сообщения носил дружелюбный характер и не содержал непонятных сокращений или аббревиатур. Хорошим тоном считается писать смс-сообщение на родном языке ваших подписчиков. В противном случае вас могут просто не понять или неправильно трактовать.

Создавая смс-кампании, в первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы донести до клиентов смысл, ради которого эти смс и были написаны и отправлены.

А есть ли толк в смс-рассылках?

Правда ли, что смс-рассылки так активно и действенно работают, или их просто хорошо распиарили?

Эффективность смс-кампаний подтверждают многие компании, которые используют их для решения своих бизнес-задач. Среди пользователей смс-рассылок: «МИГ-Недвижимость», семейный центр «Дом Лета», группа компаний «Галахим», «Astorini» и другие.

Своей историей работы с смс-рассылками поделился семейный центр «Дом Лета».

Обращаясь к смс-рассылкам, руководство ставило перед собой задачи:
  1. Реклама центра посредством смс-рассылок с целью привлечения новой аудитории, имея при этом минимальный бюджет, но ориентируясь на максимальное возможное и доступное количество клиентов.
  2. Рассылка текущим клиентам информации о расписании центра и других актуальных новостей. При этом компании пришлось отказаться от метода обзвона посетителей, потому что это задействовало много персонала, времени и порой требовались повторные звонки.

Инструмент смс-рассылок прекрасно помог с реализацией поставленных задач. Разработав специальные акции и скидки на посещение центра, организаторы быстро заинтересовали целевую аудиторию, собрали контактные данные заинтересованных людей и отправляли тематические смс-кампании с привлекательными предложениями. А рассылка уведомлений с расписанием занятий в центре стала очень востребованной клиентами услугой.

Это один из множества примеров успешного применения смс-маркетинга для развития бизнеса.

Подводя итоги, можно сказать, что эффективность смс-маркетинга заложена в его легальности, востребованности, в возможности заинтересовывать клиентов и гарантировать им актуальные услуги, в потенциале текстовых сообщений как инструмента информирования и формирования лояльности клиентов.

Главное – продумать стратегию использования смс-рассылок в вашем бизнесе и действовать.

http://ain.ua
Новости компании
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
Несколько идей для различных видов бизнеса, которые помогут удержать клиентов в это непростое время
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)