Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку. 17.07.2024 |
Смс-рассылки — они работают?Какой предприниматель не мечтает постоянно поддерживать связь со своими потребителями и иметь список лояльных клиентов. Сегодня эти мечты стали реальностью благодаря инструментам директ-маркетинга, в особенности, – массовым смс-рассылкам. «В чём польза этого спама?» — спросите вы. Однако мы ведем разговор именно о легальных рассылках текстовых сообщений. Главные отличия легальных рассылок от спама:
Какими бы изысканными и хитрыми не были способы привлечения покупателей, лишь честный предприниматель сможет в полной мере завоевать доверие клиентов. Как говорится в народной поговорке, «все тайное всегда становится явным». Серьезный подход к смс-рассылкам способен принести ценный опыт и высокий результат. Благодаря таким неоспоримым преимуществам, как:
Особенности контента смс-сообщения:
Создавая смс-кампании, в первую очередь, позаботьтесь о том, чтобы донести до клиентов смысл, ради которого эти смс и были написаны и отправлены. А есть ли толк в смс-рассылках? Правда ли, что смс-рассылки так активно и действенно работают, или их просто хорошо распиарили? Эффективность смс-кампаний подтверждают многие компании, которые используют их для решения своих бизнес-задач. Среди пользователей смс-рассылок: «МИГ-Недвижимость», семейный центр «Дом Лета», группа компаний «Галахим», «Astorini» и другие. Своей историей работы с смс-рассылками поделился семейный центр «Дом Лета». Обращаясь к смс-рассылкам, руководство ставило перед собой задачи:
Инструмент смс-рассылок прекрасно помог с реализацией поставленных задач. Разработав специальные акции и скидки на посещение центра, организаторы быстро заинтересовали целевую аудиторию, собрали контактные данные заинтересованных людей и отправляли тематические смс-кампании с привлекательными предложениями. А рассылка уведомлений с расписанием занятий в центре стала очень востребованной клиентами услугой. Это один из множества примеров успешного применения смс-маркетинга для развития бизнеса. Подводя итоги, можно сказать, что эффективность смс-маркетинга заложена в его легальности, востребованности, в возможности заинтересовывать клиентов и гарантировать им актуальные услуги, в потенциале текстовых сообщений как инструмента информирования и формирования лояльности клиентов. Главное – продумать стратегию использования смс-рассылок в вашем бизнесе и действовать. http://ain.ua |
Новости компании
Instagram Business 30.09.2016 Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell 28.02.2015 Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет! E-mail рассылка 31.08.2013 Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
|
© 2009-2024 SMS Centre Ukraine ltd
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice