Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019
Сколько стоит пользоваться 4G интернетом в Украине
27.04.2018
Киевстар поможет полиции искать пропавших детей по СМС
19.10.2017

SMS-рассылки – это медиа-плейсмент.


SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС СМС РАССЫЛКА - VIP УРОВНЯ, ОТ 50 SMS в секунду!)Несмотря на популяризацию QR-кодов, мобильных сайтов, информативно-развлекательной допреальности, в Украине в мобильном маркетинге по-прежнему SMS-механики – это основной и самый востребованный сервис.

Пирог рынка мобильного маркетинга процентов на 80 состоит именного из цельного куска акций/проектов с применением SMS-сообщений. Увы, но подобная ситуация свойственна не только Украине, но и России, и даже большинству Восточно-Европейских стран.

Сегодня основная функция канала SMS в промо акциях – это push-сообщения (рассылка). Фактически это тот же медиа-плейсмент: вы можете разместить рекламу на радио или в инете, а можете еще и разослать SMS. Это просто еще один канал размещения рекламных сообщений. Только более точный и оперативный.

За рубежом, (здесь говорится о ключевых рынках – Северная Америка, Австралия, Новая Зеландия, Северная и Зап.Европа, Сингапур, Япония, Корея) SMS уже больше играет роль мостика между интерактивными этапами одной кампании. Например, рассылаются SMS с линком на мобильный сайт, на котором можно зарегистрироваться и получить что-то полезное. У нас пока SMS одностороннее — без предложения сразу ответить или куда-то перейти — и зря, ведь интерактивный потенциал у него огромный!

Но действительно круто - это когда в одном проекте может быть задействовано сразу несколько инструментов, которые удобны для пользователей — QR-код, SMS, мобильный сайт (или приложение), и может даже применена дополненная реальность. И вот, чтобы перейти от одного инструмента к другому, как раз часто и необходимы уведомления. В этом случае можно и нужно использовать SMS-маркетинг.

Интегрированные акции мобильного маркетинга уже не раз проводились в Украине. Но чаще всего – это исключение из правил, тот случай, когда клиент не боится экспериментировать, с одной стороны усложняя кампанию инструментально и технически, но с другой – создавая развлекательно-информационный проект, который намного эффектнее традиционных SMS-механик.

Ведь, в таких проектах потребитель находит для себя больше ценности и даже готов к получению рекламной информации. А об этом ведь мечтает каждый бренд-менеджер.

Простой пример. Респонс после рассылки SMS-сообщений, в среднем, составляет порядка 1-3%. Но если вы в SMS-сообщении предоставите возможность ответить на него или укажите переход на мобильный сайт, ответная реакция может быть на порядок большей. И даже если часть ответов будут негативными, это все равно результат, опыт на будущее.

http://www.proreklamu.com
Новости компании
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
Несколько идей для различных видов бизнеса, которые помогут удержать клиентов в это непростое время
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)