Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
20.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
06.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
01.01.2020
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
04.02.2019
Сколько стоит пользоваться 4G интернетом в Украине
28.04.2018
Киевстар поможет полиции искать пропавших детей по СМС
20.10.2017

Как удержать клиентов в период карантина

06.04.2020

Эпидемия коронавируса распространилась по всему миру, и самоизоляция стала важным элементом социальной ответственности граждан и организаций. Как вести бизнес, когда все клиенты сидят дома, а покупательская способность неизбежно снижается? Мы подготовили несколько идей для различных видов бизнеса, которые помогут удержать клиентов в это непростое время. Самоизоляция закончится, а с вами останутся лояльные клиенты с новыми заказами и покупками!

SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС РАССЫЛКА СМС - VIP УРОВНЯ, ОТ 150 SMS в секунду!)

1. Фитнес-центры

Здоровый образ жизни на самоизоляции становится необходим, и вы можете помочь клиентам сохранить физическую форму и здоровый настрой!
  • Используйте СМС-оповещения о статусе абонементов.
  • Рассылайте в СМС ссылки на видео-тренировки и советы по поддержанию ЗОЖ без выхода из дома.
  • Общайтесь с клиентами онлайн, сегодня всем нужна поддержка.
И после победы над COVID-19 ваш бизнес продолжит расти!

2. Кафе и рестораны

Не всем хочется ходить в продуктовые магазины у дома, присутствует риск заражения в очереди.
  • Предложите в смс клиентам доставку их любимых блюд
  • Расскажите о новых условиях работы и адресах доставки.
  • Рекомендуйте сделать заказы для пожилых родственников, посещение которых опасно для их здоровья.
  • Введите опцию бесконтактной доставки. Отправьте СМС в момент прибытия курьера, который оставит предоплаченный заказ у двери.
  • Снизьте минимальную сумму заказа для доставки, сделайте специальные предложения своим постоянным гостям.
Мобильные коммуникации по СМС позволят пережить сложные времена и вместе развиваться в будущем!

3. Турагентства

Прекращение авиасообщений и ограничение посещения курортов наносят удар по туризму. Но после отмены клиенты вспомнят о тех компаниях, кто был рядом.
  • Оперативно оповещайте своих туристов об изменении в их путевках путем отправки смс, о процедуре обмена и возврата в случае необходимости.
  • Разошлите специальные предложения по разрешенным направлениям для замены туров.
  • Будьте на связи с туристами, кто попал в сложные ситуации вдали от дома. Они навсегда запомнят вашу поддержку и привлекут новых клиентов среди друзей и знакомых после отмены ограничений.
Друг познается в беде! Если вы поддержите клиентов с использованием мобильных коммуникаций по СМС, они отплатят добром вдвойне.

4. Страховые компании

В период самоизоляции есть повод задуматься о здоровье, поддержать друзей и родственников, особенно из групп риска по COVID-19.
  • Рекомендуйте клиентам новые страховые продукты.
  • Предложите в СМС рассрочку очередного платежа страховой премии.
  • Напомните о необходимости продления ранее оформленных полисов.
  • Поддержите психологически и напомните, что самоизоляция – лишь способ заботы о собственном здоровье.
Мобильные коммуникации по СМС будут быстро прочитаны наравне с оповещениями от МЧС. Но позитив и доброжелательность порадуют клиентов, повысив лояльность к вашей компании.

5. Магазины

Онлайн-торговля станет лидером по итогам сложного периода пандемии коронавируса. Оффлайн магазины также смогут продолжить работу, используя мобильные коммуникации с клиентами.
  • Если у вас еще не развит онлайн-бизнес, создайте Интернет-магазин на типовом шаблоне и предложите доставку до двери.
  • Позвольте покупателям с помощью СМС отслеживать заказ.
  • Организуйте предзаказ товаров первой необходимости из онлайн магазина с использованием СМС.
По окончании самоизоляции, как показывает опыт Китая, продажи магазинов возрастут не менее, чем на 15-20% по сравнению с периодом до нее. Напоминайте покупателям о себе, создавайте хорошее настроение, и ваш бизнес продолжит рост!

6. Медицина

В условиях высокой нагрузки на государственные поликлиники людям сложно быстро получить помощь. Частные медицинские центры могут помочь, ведь заболевания, не связанные с COVID-19, никуда не делись.
  • Информируйте своих пациентов о правилах профилактики вируса, присылайте анализы с помощью смс.
  • График работы в период карантина, изменения записей на прием – держите своих пациентов в курсе с помощью смс.
  • Присылайте рекомендации по профилактическим обследованиям.
  • Разошлите жителям ближайших районов специальные предложения.
Поддержите своих клиентов в период самоизоляции для повышения лояльности и будущего роста!

7. Уведомления сотрудников

Перевод сотрудников на удаленный доступ – один из важнейших способов борьбы с коронавирусом. Но может снизиться скорость взаимодействия, тем более Интернет в некоторых случаях может быть недоступен.
  • Информируйте своих сотрудников, находящихся на удаленной работе, посредством смс о приказах внутри компании, рекомендациях по сохранению здоровья, новых заказах.
  • Безопасно отправляйте пароли для доступа к облачным сервисам или корпоративным ресурсам.
  • Передавайте срочные распоряжения, оповещайте о критически важных задачах.
Поддерживайте единую сеть коммуникаций в компании, и бизнес многократно выиграет от удаленки!

В условиях самоизоляции мы советуем не забывать своих клиентов, партнеров и сотрудников. Продолжайте активно общаться с ними, работать одной командой!

Новости компании
Как удержать клиентов в период карантина
06.04.2020
Несколько идей для различных видов бизнеса, которые помогут удержать клиентов в это непростое время
Instagram Business
01.10.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
01.03.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
01.02.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
01.09.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
01.12.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)