Всеобщая “мобилизация”: 13 интересных фактов о рынке мобильного веба в 2013 году.
Думаю, у каждого из читателей на столе (в сумке, в кармане, под подушкой) лежит мобильный телефон, и у 90% из вас — смартфоны. “Мобилизация” из термина военных и чиновников стала излюбленным словечком маркетологов и разработчиков.
Вы до сих пор не смогли убедить своего начальника на работе, что будущее принадлежит смартфонам и планшетам? Тогда цифры станут лучшим аргументом:
1. 58% из всех потребителей США в возрасте от 16 лет (и это – второй по уровню технологий рынок после Китая) владеют хотя бы одним смартфоном на сегодняшний день (comScore)
2. В 2013 году число пользователей мобильного интернета, которые просматривают сайты и получают доступ к соцсетям с помощью мобильников, пересекло отметку в 1.2 млрд человек (Trinity Digital Marketing)
3. Объем мобильного интернет-трафика в мире составляет 15% от общего объема интернет-трафика на планете (Internet Trends 2013)
4. Устройство ни с одной из существующих диагоналей экрана не занимает более 20% рынка в разрезе мировых продаж: многообразие мобильных устройств сохраняется (Mobify Research & Development)
5. 61% населения Земли склонны изменить свое мнение о бренде в лучшую сторону, если бренд предлагает возможности мобильного доступа, мобильные приложения или покупку товаров и услуг при помощи смартфона (Latitude)
6. 60% всех, кто покупает товары при помощи мобильника, пользуются смартфонами в момент пребывания в обычных магазинах и супермаркетах, а еще 50% – по пути в магазин (Deloitte Digital)
7. 90% людей переключаются между разными устройствами в процессе завершения конкретной задачи, причем в процессе выполнения обычно задействованы смартфоны, стационарные ПК, интернет-планшеты и даже телевизоры (Google)
8. В 2013 и 2014 году ожидается поставка почти полумиллиарда одних только интернет-планшетов (Gartner)
9. Мобильный веб продолжает ускоряться не только из чистой любви к технологиям: каждые 100 мс, в течение которых пользователь вынужден ждать загрузки очередной страницы на экране мобильника или планшета, уменьшают объем продаж на 1% (Amazon)
10. 25.85% всех электронных писем в мире просматривают при помощи мобильных телефонов, а еще 10.16% пользователи открывают при помощи планшетов (Knotice)
11. Мобильный поиск сегодня обрабатывает четверть всех поисковых запросов в мире (The Search Agency)
12. 95% пользователей смартфонов ищут информацию, привязанную к местным точкам, брендам и данным (Google)
13. Пользователи планшетных устройств тратят на покупки на 50% больше, чем пользователи ПК (Adobe)
Добавим сюда двукратный рост в 2012 году смартфонов, рост рынка мобильной рекламы более чем на 80%, развитие 3G и LTE, а также карту рынка мобильной рекламы в России в 2013 году - и получим бесспорное доказательство того, что все компании и бизнесы в современном мире можно разделить на 2 вида: мобильные и мертвые. Если у вашего бренда или стартапа еще нет мобильного приложения, кажется, самое время заняться его разработкой.
http://internetua.com