Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку.
17.07.2024
З Днем Незалежності України!
24.08.2023
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019

Деньги попадут в сети.


МТС и life:) предложат свои варианты мобильной коммерции.

Директор по маркетингу МТС Олег Решетин готов поспорить за рынок мобильной коммерции Конкуренты крупнейшего украинского оператора мобильной связи "Киевстар" — компании "МТС-Украина" и "Астелит" — решили бросить вызов лидеру рынка и предоставить потребителям свои варианты услуги мобильной коммерции. Предложения обоих операторов появятся в 2014 году. Составить конкуренцию существующему предложению удастся лишь в том случае, если операторы найдут схему избежания уплаты взноса в пенсионный фонд, как это делает "Киевстар". Однако такие схемы могут вызвать проблемы с фискальными органами из-за неоднозначности толкования существующих законодательных норм, отмечают юристы.

Вчера на презентации новой стратегии "МТС-Украина" по развитию сегмента мобильного интернета директор по маркетингу компании Олег Решетин заявил, что весной 2014 года МТС введет услугу мобильной коммерции для своих абонентов. В компании "Астелит" (бренд life:)) также планируют внедрить подобную услугу в следующем году. По словам генерального директора компании Александра Баринова, вопрос в данный момент внимательно изучается.

В июле крупнейший мобильный оператор страны "Киевстар" совместно с финансовой компанией "Контрактовый дом" запустил услугу под названием "Мобильные деньги", которая, в частности, позволяет оплачивать проезд в такси, банковские услуги, игры. Планируется также создать возможности для покупки билетов на культурные мероприятия. Директор по корпоративным коммуникациям "Киевстара" Михаил Шуранов отмечает, что с помощью услуги "Мобильные деньги" абоненты совершают более 10 тыс. транзакций еженедельно. "Суммы платежей составляют от 0,5 грн до 1 тыс. грн, а каталог услуг постоянно пополняется",— говорит господин Шуранов. С момента запуска их количество выросло с 300 до 600.

Впрочем, конкуренты "Киевстара" с осторожностью подходят к внедрению новой услуги. Господин Баринов говорит, что технических ограничений для предоставления подобных предложений нет. Тем не менее его компания отправила запросы в Министерство доходов и сборов и НКРСИ для того, чтобы убедиться, что в будущем не возникнет проблем с налогами. В компании ожидают, что с правовой моделью "Мобильных денег" государственным структурам удастся определиться уже до конца этого года. На развертывание же самой услуги, по мнению генерального директора "Астелит", потребуется около трех месяцев.

Главная проблема таких предложений — законодательное требование отчислять взнос в пенсионный фонд в размере 7,5% с любой транзакции. "Киевстар" предложил схему, согласно которой услуги по переводу денежных средств осуществляются компанией "Контрактовый дом", а мобильный оператор в свою очередь лишь оказывает своему партнеру услугу по взаимодействию с абонентами. Такая модель подразумевает, что средства абонента не уходят со счетов мобильного оператора, пока не будут потрачены на услуги мобильной связи.

Советник практики корпоративного права юридической фирмы Integrites Ярослав Абрамов считает, что других законных путей избежать уплаты взноса в пенсионный фонд, кроме той, которую использовал "Киевстар", не существует. Однако даже в этом случае все не так однозначно. По словам партнера фирмы "Правовые партнеры" Андрея Доманского, проблема в том, как будет такая практика трактоваться фискальными органами. По его мнению, все это требует дополнительного анализа и, возможно, внесения законодательных изменений.

Олег Решетин также отметил, что схемы, существующие на рынке, ему известны, но они кажутся рискованными. "Мы прорабатываем абсолютно чистые с точки зрения законов и подзаконных актов варианты. Естественно, вместе с партнерами",— заявил директор по маркетингу "МТС-Украина". Раскрыть их суть господин Решетин отказался, сославшись на то, что компания раскроет подробности во время презентации услуги, которая произойдет в I-II кварталах 2014 года. "Мы прекрасно понимаем, что этот налог — огромный кусок финансовых поступлений в бюджет. Однако если мы идем в те сферы бизнеса, где подобный налог не платится, мы не будем платить его вообще",— рассказал журналистам директор по маркетингу "МТС-Украина".

http://www.kommersant.ua
Новости компании
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
Акция «Приведи друга»
30.09.2009
Получи 20% от суммы!