Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку.
17.07.2024
З Днем Незалежності України!
24.08.2023
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019


У операторов есть шанс изменить расстановку сил на рынке электронных платежей.


Бум онлайн-платежей, наконец, докатился и до Украины. Телекоммуникации выходят за пределы связи как таковой.

Мобильный телефон все чаще выполняет несвойственные ему изначально функции: служит навигатором, точкой доступа в интернет, отслеживает состояние здоровья и даже заменяет собой кошелек.

SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС СМС РАССЫЛКА - VIP УРОВНЯ, ОТ 150 SMS в секунду!)

«Рынок мобильной коммерции – очень интересное и новое направление для телеком-операторов. «Киевстар» одним из первых вышел на этот рынок с рядом интересных продуктов — «Мобильные деньги» и NFC-платежи. Мы считаем, что за этими продуктами — будущее, поскольку это удобно для клиентов», — рассказывает Контрактам менеджер мобильной коммерции «Киевстар» Леся Запорожец. По ее словам, «Мобильные деньги» сегодня позволяют абонентам оплачивать с мобильного телефона различные услуги и товары онлайн, используя средства абонентского счета. Услуга предоставляется совместно с компанией «Контрактовый Дом», которая обеспечивает финансовую сторону процесса, а «Киевстар» – техническую. Мобильный оператор обеспечивает через свои каналы мобильной связи доступ абонентов к расчетам с финансовым партнером. «Рост популярности мобильных платежей очевиден. За полгода с момента его запуска количество пользователей сервиса превысило 50 тыс., число ежемесячных транзакций более 40 тыс., и их количество постоянно увеличивается. Ассортимент продуктов и сервисов, за которые можно рассчитаться с помощью «Мобильных денег» — более 650 наименований», — говорит Леся Запорожец.

Подобные сервисы удобны клиентам, у которых возникает потребность осуществить безналичную оплату, а банковской карты под рукой нет. Также к такому виду платежа прибегают те, кто не хочет расходовать средства с банковской карты либо не помнит ее реквизиты. А вот свой номер мобильного телефона помнит каждый и может в любую минуту осуществить удобный, простой и быстрый перевод. Есть клиенты мобильных операторов, которые опасаются «светить» номер своей банковской карты в интернете. Есть также украинцы, которые вообще принципиально не хотят пользоваться банковскими картами. Это тоже аудитория мобильных операторов.

«Безусловно, продукт очень интересен, ведь может значительно упростить и ускорить такую ежедневную рутину, как оплату проезда в транспорте или покупку кофе. Согласитесь, неудобно и небезопасно доставать банковскую карту, например, каждый раз садясь в трамвай», — считает эксперт по электронным платежам «МТС Украина» Дмитрий Коваль.

Побороться с банками

Главные козыри мобильных операторов в конкурентной борьбе с банками за клиентов — большой географический охват и огромная клиентская база. По данным консалтинговой компании Advanced Communications & Media (AC&M), количество пользователей МТС составляет почти 20,8 млн человек, абонентская база оператора «Киевстар» — более 27,5 млн sim-карт, у оператора life:) — 8,22 млн пользователей. Банкиры не могут похвастаться такими показателями. Поэтому отвечая на вопрос, могут ли мобильные операторы изменить расстановку сил на рынке электронных платежей, ответ однозначный: «Да, могут».

«У нас гораздо больше возможностей достучаться до той аудитории, которая по каким-то причинам не пользовалась электронными платежами ранее. К тому же операторы могут отобрать у текущих лидеров этого рынка долю специфических платежей, таких как онлайн-игры, различный контент», — рассказывает Контрактам Дмитрий Коваль. По его оценкам, за счет операторов мобильной связи и их платежных услуг рынок может вырасти в 2-2,5 раза за ближайшие 2-3 года. «Мы сейчас вместе с партнерами разрабатываем собственный вариант подобного сервиса. Планируем его запустить уже в ближайшее время», — уточняет Коваль.

Однако конкуренция на банковском рынке серьезная, и надеяться, что банкиры встретят на нем мобильных операторов с распростертыми объятьями, не приходится. Этот факт привносит долю пессимизма в оценку перспектив быстрого изменения расстановки сил на рынке электронных платежей. «Банковский, финансовый сектор — индустрия консервативная и ранее не предполагала вхождения в этот бизнес телеком-операторов», — констатирует Леся Запорожец.

Сложный союз

При этом эксперт не отрицает, что рано или поздно мировые тренды телеком-рынка придут и в Украину. Безусловно, в выигрыше останутся те, кто сможет выстроить эффективное сотрудничество. «Те компании телеком-связи и банковского сектора, которые будут образовывать бизнес-связки для их продвижения, смогут получать преимущества от таких инноваций», — подчеркивает Запорожец.

Однако пока операторам сложно оценить эффективность союза с банками. «Дело в том, что для проведения финансовых операций банки требуют обязательную идентификацию клиента, а наши, операторские, методы авторизации для них не подходят. Около 90% абонентов мобильных операторов — это анонимы», — объясняет Дмитрий Коваль.

Кроме того, у банков и операторов фактически разные интересы: тогда как операторам больше интересна сфера микроплатежей, банки в ней заинтересованы меньше. Так что шансы трансформации такого сотрудничества в жесткую конкуренцию достаточно велики. «Конкуренция будет и будет очень серьезной. У мобильного оператора есть хороший козырь — значительно превосходящая по количеству база потенциальных клиентов. Поэтому теоретически по правилу опта оператор может оказывать услуги платежей за меньший процент комиссионных, нежели это сейчас делают системы электронных платежей», — резюмирует Коваль.

http://kontrakty.ua
Новости компании
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
Акция «Приведи друга»
30.09.2009
Получи 20% от суммы!