Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
З Днем Незалежності України!
24.08.2023
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019
Сколько стоит пользоваться 4G интернетом в Украине
27.04.2018

Названы 8 трендов украинской электронной коммерции в 2014 году.


SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС СМС РАССЫЛКА - VIP УРОВНЯ, ОТ 150 SMS в секунду!)На конференции iForum Николай Палиенко, Павел Жданов (All.biz) и Сергей Арабаджи (Hotline.ua) назвали самые заметные тренды в сегменте электронной коммерции в 2014 году.

Региональный e-commerce

Если раньше основным центром потребления товаров в онлайне был Киев, то сегодня регионы постепенно выравнивают эту статистику. По оценкам Prom.ua, более 70% заказов на площадке в 2013 году были межрегиональными. Основной стимул — качественные услуги логистики, которые предоставляют коммерческие операторы. Сокращается не только стоимость, но и время доставки, в результате чего жители регионов, довольные первым опытом, все чаще делают заказы в иногородних интернет-магазинах.

Смена категорий: одежда обогнала смартфоны

Если пять лет назад электронная коммерция была представлена преимущественно бытовой/цифровой техникой и книгами, то сейчас наблюдается перераспределение категорий. Самая растущая онлайн-категория товаров на сегодняшний день — это одежда, на втором месте — строительство, а техника уходит на третий план. В сегмент электронной коммерции заходят все новые категории, пользователи все чаще покупают через интернет товары, которые раньше предпочитали искать в офлайне. За счет этого растет весь рынок e-commerce в Украине.

Нишевость

Если вы являетесь 20-м по счету магазином, который продает стиральные машины, то, скорее всего, вам будет сложно их продавать из-за большой конкуренции, в том числе и по цене. Но если вы продаете, к примеру, эксклюзивные вазы, которые в интернете найти сложно, и конкурентов у вас почти нет, пользователь не может сравнить ваш ассортимент по цене с другими магазинами и руководствуется скорее вопросами эстетики. В таком случае, вы можете работать с хорошей маржой, не опасаясь конкуренции. Таких ниш довольно много. В них вы можете получить не только большую маржу, но и хороший спрос.

Мобилизация

За последний год сильно увеличилась доля мобильных пользователей. Игроки рынка понимают, что их доля будет расти с каждым годом, и этот канал нужно развивать на ряду с веб-каналом. Вопрос 3G-интернета стоит на повестке дня довольно остро, однако, по мнению экспертов, не является решающим для развития рынка мобильной коммерции в Украине.

Analytics сменяет интуцицию

Важно понимать эффективность каждого шага — что конкретно вы получите от ваших действий: трафик, конверсию, узнаваемость. «Интернет-магазины начали дополнять свою интуицию использованием Google Analytics. Они начали очень серьезно работать со всеми каналами продаж, анализировать, делать выводы об эффективности онлайн-0рекламы, опираясь на ROI. И мы очень поддерживаем этот тренд, поскольку на нашем рынке сохраняется тенденция интуитивного принятия решений в то время как на рынке маркетинга все должно измеряться», — рассказал руководитель Hotline.ua Сергей Арабаджи.

Социальная коммерция

Социальная коммерция может стать полезной не только для раскрутки бренда, но и для прямых продаж. Все зависит от того, что вы продаете. Если стройматериалы — то социальные медиа для вас, скорее, маркетинговый базис. А если вы продаете модные туфли, то Facebook может стать реальным каналом продаж. Спросите себя, насколько виральный у вас продукт. И позволяет ли маржинальность завлекать пользователей социальных сетей скидками, которые являются самым эффективным инструментом для этого источника.

Research before purchase

Пользователи все чаще ищут информацию о товаре в интернете прежде, чем его купить. «В этом смысле контент играет первоочередную важность. Если на площадке много качественного контента о продукте, то вероятность того, что пользователь остановится на вашем интернет-магазине заметно возрастает. Копипаст может убивать всю составляющую», — уверен директор All.biz Павел Жданов. Наиболее востребованным остается сгенерированный пользователями контент — отзывы, комментарии, обзоры, вопрос/ответ. «Нельзя конкурировать с медийными площадками и поисковиками, на которых люди получат наиболее полную информацию о товаре. Поэтому на Hotline мы стимулируем пользователей общаться — это дает нам огромную уникальную базу знаний. У нас 10% аудитории обеспечивают 54% дохода», — поделился Сергей Арабаджи.

Мультиканальность

Интернет-продавцы не ограничиваются только Prom.ua или Allbiz, чтобы найти своих покупателей. «По нашим исследованием более 60% интернет-магазинов используют более одной платформы. И разумеется, с точки зрения интернет-магазина, лучше диверсифицировать риски, используя несколько каналов», — подчеркнул Жданов.

http://itexpert.org.ua
Новости компании
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
Акция «Приведи друга»
30.09.2009
Получи 20% от суммы!