Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку. 17.07.2024 |
Что нам Facebook заменил.Социальные сети хвалят и ругают, но все меньше людей проводят без них хотя бы день. По данным Statistic Brain, за последний год активная аудитория Facebook выросла на 22% и достигла 1,3 млрд. В 2013 году империя Цукерберга заработала $7,9 млрд и буквально за год рекордно нарастила чистую прибыль с $53 млн до внушительных $1,5 млрд. Находятся и скептики – среди них авторы недавнего исследования Принстонского университета, которые предрекают Facebook неизбежный отток пользователей и постепенное «выздоровление» от высокотехнологичного вируса XXI века. Впрочем, один из сотрудников компании в своем блоге высказал шутливое предположение, что скорее исчезнет сам университет. Как бы там ни было, за 10 лет Facebook оказал грандиозное влияние не только на разные сферы жизни людей, но и на самого создателя. Теперь Марк Цукерберг по праву находится в одном списке с Биллом Гейтсом, Сергеем Брином и Стивом Джобсом: в возрасте 29 лет он занимает 25-е место в списке миллиардеров США, а степень революционности созданного им сервиса тяжело переоценить. Forbes выяснил, какой след в истории успел оставить Facebook за свое непродолжительное существование. Вместо телефона Самая большая в мире социальная сеть стала новым способом коммуникации. Ссылка на страницу в Facebook нередко играет роль главного контакта. Часто это удобнее, чем телефон или электронная почта – в любой удобный момент можно проверить сообщения, пообщаться в онлайне и заодно составить мнение о собеседнике, посетив его страницу. Необязательно даже знать адрес страницы – достаточно воспользоваться поиском. Биржевые индексы В конце 2013 года известное рейтинговое агентство Standard & Poor`s включило Facebook в ведущие фондовые индексы S&P 500 и S&P 100. Это знаменательное для компании событие произошло через полтора года после выхода на IPO. По состоянию на 3 февраля рыночная капитализация Facebook составляла $4,6 млрд, при этом четыре квартала подряд социальная сеть демонстрировала прибыльность. Помимо капитализации, при составлении индекса S&P учитывается ликвидность акций. Из представителей высокотехнологичной индустрии в него входят Amazon.com, eBay, Google, Microsoft, Yahoo! Культурное наследие В 2010 году вышел в прокат фильм «Социальная сеть», посвященный истории создания Facebook. Прообразом послужила одноименная книга Дэвида Киркпатрика, в которой он рассказывает про бизнес Цукерберга и его «500 миллионов друзей». Кроме того, тема набирающей популярность соцсети активно используется в сюжетах других фильмов. Сериалы: Героиня одного из британских комедийных телесериалов «Джем и Иерусалим» Кэролайн Мартин (Дженнифер Саундерс) путается в названиях Myspace и Facebook, смешивая их в каламбур «мое лицо» (англ. Myface). «Компьютерщики», 3 сезон, 5 серия (Friendface), «Молокососы», 3 сезон, 10 серия. Мультфильмы: «Южный парк», 14 сезон, 4 серия, эпизод 199 You have 0 friends. Музыка: у группы Uma2rmaH есть песня «Оля из сети», которая начинается словами «Я расцелую того, кто придумал Facebook…». У музыкальной группы Your Favorite Martian, комика Рэя Уильяма Джонсона, есть песня Grandma got a Facebook. Большой брат следит за тобой Ставшее крылатым выражение из книги Джорджа Оруэлла в эпоху социальных сетей приобретает новый смысл, особенно если вдуматься в буквальный смысл названия Facebook – с англ. «книга лиц». В настоящий момент она насчитывает почти 55 млн страниц (не путать с количеством пользователей), которые содержат подробную информацию о предпочтениях пользователей, контактные данные, места посещений и проч. С одной стороны, все это можно использовать во благо или в безобидных целях, например, для поиска спутника жизни. С другой – Facebook представляет собой грозное оружие в руках спецслужб и даже отдельных злоумышленников, которые с его помощью могут узнать социальный статус жертвы и изучить расписание дня, чтобы выбрать наиболее подходящий момент для совершения преступления. Многие рядовые пользователи наивно продолжают считать, что это их вовсе не касается. В качестве контраргумента можно привести дискуссию на популярном новостном сайте reddit – в ней показано, что информация о времени поиска билетов, социальных предпочтениях и месте нахождения напрямую влияет на конечную стоимость приобретаемой услуги. Ну и, конечно, собираемые Facebook данные впоследствии используются для таргетированной рекламы. Социальная зависимость Психологическая зависимость от соцсетей не менее крепка, чем у курильщика – от сигарет. Она даже получила название у американских психологов Facebook Addiction Disorder (что-то вроде «расстройство Facebook-зависимости»). Все чаще пользователи соцсетей признаются, что не могут не проверить страничку хотя бы раз в сутки. Педиатры из ААП (Американской академии педиатрии) привели уже известную Facebook-депрессию, которая повышает вероятность возникновения симптомов депрессии и психических расстройств у детей и подростков, проводящих очень много времени за общением в социальной сети. Ранее специалист Зои Стримпель подчеркивала: социальные сети постоянно «бомбардируют» пользователей картинками идеальной жизни, идеальных свадеб, детей, что вызывает у людей зависть и способствует развитию интернет-вуайеризма. В итоге у человека может возникнуть ощущение того, будто его жизнь пуста. Профайл вместо резюме По этому пути пошла хорошо известная среди рекрутеров и специалистов социальная сеть LinkedIn – в ней профиль пользователя представляет собой развернутое резюме с подробным описанием. Стена в Facebook, скорее, напоминает дневник пользователя с наиболее значимыми для него событиями, но и эта информация все чаще подвергается детальному анализу работодателями при принятии на работу. В этом контексте обретает актуальность крылатое высказывание «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты». По данным совместного исследования компаний ESET и FutureToday, 65% работодателей в России просматривают профили кандидатов в социальных сетях. Большая часть учитывает полученную информацию при оценке качеств потенциальных сотрудников. Изучение постов, фотографий, комментариев позволяет сделать выводы о любознательности человека, эмоциональной уравновешенности, круге общения, интересов и проч. Оксфордский словарь Значение этих слов не поймут только те, кто никогда не пользовался соцсетями. Эти слова уже вошли в обиход людей, которые общаются вне сети. Еще в 2009 году в рейтинге «слов 2009 года» первое место занял глагол «расфрендить» (unfriend). Об этом сообщили в британском издательстве «Оксфорд Юнивёрсити Пресс» (Oxford University Press) – оно выпускает в свет самые авторитетные словари английского языка. «Расфрендить» означает удалить кого-либо из друзей. «De-friend от delete a friend» (дословно «удалить друга») – еще одно слово-фейсбук, которое означает удалить кого-то из списка друзей в социальной сети. «Подмигнуть» – функцию подмигивания на Facebook можно использовать для того, чтобы привлечь внимание пользователя, сказав «привет». Когда ты подмигиваешь кому-то, на главной странице человека появляется значок подмигивания, а также опция «Удалить подмигивание» или «Подмигнуть в ответ». Среди популярных слов – сетевые неологизмы «френд», «лайк», «стена», «расшерить», «френдлента». Новый вид СМИ С помощью Facebook каждый желающий может высказать мысли любого содержания и опубликовать их у себя на странице либо разослать друзьям. Благодаря тому, что это абсолютно бесплатно, в сети появилось множество блогеров и публицистов, которые используют свою страницу в Facebook как площадку для связей с общественностью. На ней они публикуют свои материалы, загружают видео и другой эксклюзивный контент. Facebook стал независимым, неконтролируемым СМИ. В свое время карьера кулинарного журналиста Сергея Калинина началась именно с публикации рецептов на его странице, Виталий Портников и Мустафа Найем ежедневно комментируют в Facebook происходящее в стране. Заявления таких политиков, как Дмитрий Медведев и Юрий Луценко, цитируются в традиционных СМИ, а общественные организации вроде Greenpeace используют соцсеть для пропаганды своих идей. Инструмент революций Понятие «революция социальных сетей» прочно закрепилось на глобальном уровне после событий Арабской весны в 2011 году. Социальные сети – в первую очередь Facebook – тогда впервые стали средством организации массовых протестов. Активисты использовали Facebook для организаций протестов, Twitter – для распространения информации, а YouTube – для демонстрации происходящего всему миру. В результате арабские страны, долгое время бывшие аутсайдерами в статистике использования социальных сетей, начали массово включаться в этот вид коммуникации. Только в Египте количество пользователей Facebook в течение шести месяцев после начала революции выросло с 450 000 до 3 млн. И это несмотря на то, что периодически происходили отключения интернета. Сейчас в Египте сетью Facebook пользуется 5 млн. В свете последних событий в Сирии Facebook снова оказался в центре внимания: благодаря социальным сетям кувейтские шейхи Хаджадж аль-Аджми и Иршид аль-Хаджри осуществили сбор средств через Twitter, Facebook и YouTube для поддержки сирийских повстанцев. Интернет-технологии активно использовались повстанцами и во время боевых операций. Когда же один из повстанческих отрядов попал в окружение, то его бойцы разместили просьбы о помощи именно на странице Facebook. Реклама и алгоритм ранжирования Рекламу в Facebook начали использовать ряд компаний для продвижения своих брендов. Наиболее эффективный и востребованный – контекстная реклама. Она хороша гибкостью в настройках показа (ограничение аудитории по полу, возрасту, месту учебы, работы, проживания, интересам и т.д.). Такие ролики не раздражают пользователей, поскольку демонстрируются по тематическим запросам аудитории. Да и управление рекламной кампанией дает возможность изменения ее параметров в любой момент. Еще одно преимущество с точки зрения рекламодателя в соцсети – наличие инструментов для точного измерения результатов эффективности самой кампании. Стоимость рекламы на Facebook зависит от модели ценообразования: за 1000 показов рекламного объявления (CPМ) или за переходы по объявлению (CPC). В первом случае повышается узнаваемость бренда, тогда как во втором кампания направлена конкретно на достижение определенной конверсии (переходы на страницу, на сайт, покупки и т.д.). Средняя стоимость одного перехода по объявлению $0,15-0,20. Чем точнее определена целевая аудитория, тем ниже цена за переход пользователя на сайт. Цена одной тысячи показов в Facebook обычно начинается от $0,01. Оплата осуществляется с помощью электронной системы платежей PayPal или кредитными пластиковыми картами. В результате основной статьей доходов Facebook стала именно реклама, точнее, ее мобильная составляющая. По итогам 2013 года она обеспечила для соцсети 40% всех доходов, тогда как в 2012-м эта доля составляла лишь 23%. forbes.ua |
Новости компании
Instagram Business 30.09.2016 Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell 28.02.2015 Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет! E-mail рассылка 31.08.2013 Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
|
© 2009-2024 SMS Centre Ukraine ltd
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice