Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку. 17.07.2024 |
Носимые устройства - следующая цель рекламодателей.До повсеместного использования носимых устройств еще далеко, а рекламодатели уже размышляют, каким образом можно запихнуть рекламу в часы, очки и прочие "умные" устройства. Качественный технологический товар будет не только стимулировать продажи для Apple, Google, Samsung Electronics Co и других компаний, которые вошли или собираются войти на рынок носимых устройств, но также откроет новые способы для заработка от приложений, привлечения потребителей и сбора данных. Учитывая крошечный размер дисплея, рекламные баннеры должны быть в разы меньше по сравнению с теми, что демонстрируются на экранах смартфонов и планшетов. "Очевидно, что рекламодатели уже начали экспериментировать, - комментирует аналитик EMarketer Inc Брайан Йагер. - Если рост технологий продолжится и их принятие будет велико, рекламщики, без сомнения, подтянутся". InMobi Pte, разработчик инструментов для мобильной рекламы, создал отдельную команду, занимающуюся разработками макетов и форматов для рекламы в часах и экранах, носимых на голове, вроде очков Google Glass или шлемов виртуальной реальности. “Любое устройство с экраном может служить рекламной площадкой", - считает Атул Сатья, вице-президент inMobi. Millennial Media Inc. и Kiip Inc. также начали поиски оптимального формата для рекламы на носимых устройствах. Мечты маркетологов о том, чтобы первыми войти на рынок рекламы в этом сегменте, понятен: поставки носимых устройств с 20 млн единиц в этом году достигнут 112 млн. единиц к 2018 г. согласно метрике IDC. Тут кто успел - тот и съел. Носимые устройства, используемые с софтом для фитнеса, здорового образа жизни также дают маркетологам возможность получить дополнительную информацию о деятельности носителя, тем самым позволяя более точно таргетировать рекламу. К примеру, магазин может предложить купить новую пару кроссовок, основываясь на собранных с девайса данных о том, как часто и сколько пользователь ходил или бегал. А очки, вроде Google Glass, могут отслеживать, на что носитель смотрел, совершая покупки в магазине, и на основе этого выдавать баннеры. В то время как перспективы выгоды первопроходцев рекламы на малых экранах заманчивы, аналитики обращают внимание на то, что компаниям не следует бросаться в омут с головой. В конце концов все зависит от того, насколько пользователи примут технологию. "Когда речь заходит об использовании персональных данных в целях бизнеса, всегда надо быть очень осторожными и максимально деликатными, - говорит Йагер. - Потребители опасаются злоупотребления технологическими возможностями со стороны маркетологов. И это следует учитывать при проектировании приложений. Надо знать, когда остановиться". То, что было сделано в плане охраны личных данных в мобильной сфере, оценивается как положительный опыт. Теперь надо повторить это в сфере носимой электроники. Google Glass, одна из наиболее нашумевших платформ, пока не пускает баннеры в поле зрения носителей гаджета. Сооснователь Google Сергей Брин сказал, что, возможно, к концу года рекламная политика изменится. http://reklamaster.com |
Новости компании
Instagram Business 30.09.2016 Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell 28.02.2015 Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет! E-mail рассылка 31.08.2013 Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
|
© 2009-2024 SMS Centre Ukraine ltd
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice