Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку. 17.07.2024 |
Смену мобильных операторов в Украине запустят через полгода.Если люди не начнут регистрироваться у операторов, услуга будет недоступна для 90% абонентов. Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информации (НКРСИ), утвердила Порядок предоставления услуг по переносу абонентских номеров. Как сообщили «Вестям» в ней, велика вероятность, что украинцы уже вначале 2016-го смогут воспользоваться правом переноса номера. Порядок уже прошел общественное слушание, согласован с Госслужбой специальной связи и защиты информации, Антимонопольным комитетом, Государственной регуляторной службой и сейчас передан на регистрацию в Минюст. «Мы надеемся, что Минюст в августе зарегистрирует документ, а уже в сентябре Администратор централизованной базы — Украинский государственный центр радиочастот — сможет объявить тендер на оборудование и программное обеспечение. В начале следующего года может быть начато тестирование технической стороны проекта и украинский абонент наконец получит возможность менять оператора, сохраняя свой номер», — сказала нам пресс-секретарь НКРСИ Татьяна Лиговская. Мобильные операторы надеются, что процедура подготовки к запуску MNP (так профучастники называют эту услугу) будет проходить по запланированному графику. «О каких либо отклонениях от планов и сроков внедрения услуги мы не слышали. Регулятор отрасли и Администратор базы данных работают над технической моделью внедрения MNP, созданием централизованной базы данных и ее копий. Сроки запуска зависят от того, как быстро будет завершена и протестирована техническая сторона проекта», — сказал «Вестям» директор по регуляторно-правовому обеспечению «Киевстара» Андрей Осадчук. «В настоящее время работа над механизмом реализации услуги продолжается, и есть шанс, что в следующем году она будет запущена», — заверил «Вести» начальник отдела связи с общественностью «МТС Украина» Виктория Рубан. Как писали «Вести», согласно Порядку, абонент, желающий воспользоваться услугой переноса номера (MNP) мобильного или стационарного телефона на другого оператора, сначала должен обратиться к своему действующему оператору с письменным заявлением в пункт обслуживания абонентов или заполнив интерактивную анкету на официальном сайте. Впрочем, возможен и любой другой способ, установленный правилами предоставления и получения телекоммуникационных услуг, и прописанный в договоре. Если перенос возможен, он должен быть осуществлен в течение суток, а плата за это взимается согласно тарифам того оператора, к которому абонент переходит. Как могут отказать Но в предоставлении этой услуги могут и отказать, причем сразу по нескольким причинам. Первая — анонимность абонента, то есть если телефонный номер не «привязан» к конкретному лицу. Сейчас это касается почти 90% мобильных абонентов в стране. «Если кто-то из таких абонентов в будущем захочет воспользоваться услугой MNP, ему необходимо будет зарегистрироваться. Это необходимо для того, чтобы его включили в базу перенесенных номеров и правильно тарифицировали услуги», — напоминает Виктория Рубан. Также отказ может последовать, если абонент подал заявления о переносе сразу нескольким мобильным операторам, предоставил неполные данные или если после последнего переноса не прошло 30 дней. И последняя причина – техническая: оператор, на которого желает перейти абонент, не осуществляет деятельность в населенном пункте абонента. Для стационарных телефонов услуга переноса будет неосуществимой, если абонентский номер обслуживается аналоговой станцией. Сами захотят открыться Эксперт рынка телекоммуникаций Роман Химич считает, что именно доступ к услуге переноса номера приведет через несколько лет к исчезновению анонимной формы предоставления услуг. «Пока нет ответа, как и с какой скоростью будет переходить персонификация абонентов, — говорит он. — Но пока припейд-абоненты в лучшей ситуации, чем контрактники, с точки зрения «случайного» скачивания данных на пару-тройку тысяч долларов. При припейде это невозможно». А как только у операторов появится возможность идентифицировать потребителей предоплаченной формы предоставления услуг, у них, по мнению эксперта, возникнет искушение переписать договора. С другой стороны, создание общей базы абонентов упростит работу спецслужб, в том числе, и в борьбе с различными видами мошенничества. Сейчас, пока услуга еще не работает, запросов на регистрацию от абонентов не поступает. Но в будущем они появятся от тех абонентов, кто захочет со своим номером перейти на обслуживание к другому оператору. «Как показывает опыт других стран, внедривших MNP, это не массовая услуга, массовых миграций абонентов она не вызывает», — уточнила Виктория Рубан. business.vesti-ukr.com |
Новости компании
Instagram Business 30.09.2016 Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell 28.02.2015 Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет! E-mail рассылка 31.08.2013 Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
|
© 2009-2024 SMS Centre Ukraine ltd
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice