Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку. 17.07.2024 |
Мобильных операторов обяжут уведомлять абонентов о причинах блокировки.В 2015 году регулятор зарегистрировал 255 жалоб абонентов по вопросам неправомерной блокировки их номеров. Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации (НКРСИ) собирается обязать мобильных операторов сообщать абонентам о причинах блокировки их номеров. Соответствующий проект изменений в правила предоставления услуг связи регулятор опубликовал у себя на сайте. Как сообщает НКРСИ, в течение 2015 года поступило 255 обращений граждан относительно несогласия с блокировкой абонентских номеров. Это 17% от общего объема обращений по предоставлению услуг мобильной связи. Больше всего жалоб поступило на "Киевстар" — 198, на "МТС" — 36, "Астелит" (с 2016 года — "лайфселл") — 21. В НКРСИ сообщают, что значительная часть этих номеров операторы разблокировали после обращения потребителей к НКРСИ. В связи с чем регулятор предполагает, что у многих случаев блокировки номеров могло не быть достаточных оснований. "При этом все потребители говорят о непредоставлении исчерпывающей информации относительно оснований блокировки, сроков и условий возобновления предоставления услуг", — отмечается в сообщении комиссии. Чтобы улучшить взаимоотношения между операторами и их абонентами, НКРСИ предлагает обязать мобильные компании четко фиксировать факты нарушения абонентами правил пользования услугами. Кроме того, операторов могут обязать указывать причину ограничения предоставления услуг и примерные сроки возобновления обслуживания. Если обслуживание абонента восстанавливается, он не обязан будет за это платить. Еще одно предложенное НКРСИ новшество — при возобновлении услуг обезличенного Pre-paid абонента ему обязательно придется написать заявления и указать личные данные. У мобильных операторов есть время до 15 апреля, чтобы внести свои предложения и коррективы по данному вопросу. delo.ua |
Новости компании
Instagram Business 30.09.2016 Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell 28.02.2015 Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет! E-mail рассылка 31.08.2013 Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
|
© 2009-2024 SMS Centre Ukraine ltd
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice