Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку. 17.07.2024 |
Креатив в ДМ — придумай коммуникацию!Креатив в ДМ, это, в первую очередь, креатив схемы коммуникации, мотивации. Придумать то, как именно мы найдем своего адресата, как будем взаимодействовать с ним — напрямую или построим отношения через его окружение — его шефа, его жену… Что мы предложим нашему адресату, и почему это будет ему интересно? Как мы добьемся от него тех действий, на которые рассчитываем? Ответы на эти вопросы — это и есть креатив в ДМ. И только потом, решив коммуникативные задачи, следует приступать к обдумыванию того, что именно мы направим адресату, и как это будет выглядеть. Что же происходит в реальной жизни? Нужен ДМ, значит сразу начинаем решать то, какую удивительную коробочку послать адресату, чтобы он точно обратил внимание… И в итоге мы имеем кампании с ярким визуальным креативом, однако по своей сути не являющиеся ДМ-кампаниями — ДМ попросту используется как еще один медиа-канал. И эти кампании, в общем, работают. Чтобы ДМ не работал в Украине — это нужно очень постараться. Однако, решив вначале коммуникативные задачи, кампанию можно было бы сделать сильнее в разы. А чаще всего — еще и дешевле. К слову, вот пример проекта, являющегося примером «красивой» коммуникативной схемы. Этот Проект получил черный пояс победителя в номинации «Телемаркетинг» в конкурсе «Direct Hit-2007». В презентации нет ни слова о том, как же выглядел материал — это вторично. В этом проекте важна именно коммуникативная схема. Ниже Вы видите диаграмму — классическое представление о том, что влияет на эффективность ДМ-проекта. Правильный товар, направленный правильной аудитории — это от 80% успеха кампании. Визуальному креативу отдано лишь 10%… Коллеги! Безусловно, важно «выжать все» из этих 10% влияния, усилить свою кампанию за счет креатива. Однако не стоит уповать лишь на креатив, забывая о том, от чего действительно зависит эффективность Вашей кампании. От чего зависит эффективность ДМ-кампании (риск не получить желаемый результат):
dmdays.com.ua |
Новости компании
Instagram Business 30.09.2016 Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell 28.02.2015 Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет! E-mail рассылка 31.08.2013 Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
|
© 2009-2024 SMS Centre Ukraine ltd
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice