Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку.
17.07.2024
З Днем Незалежності України!
24.08.2023
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019

Креатив в ДМ — придумай коммуникацию!


Креатив в ДМ, это, в первую очередь, креатив схемы коммуникации, мотивации. Придумать то, как именно мы найдем своего адресата, как будем взаимодействовать с ним — напрямую или построим отношения через его окружение — его шефа, его жену… Что мы предложим нашему адресату, и почему это будет ему интересно? Как мы добьемся от него тех действий, на которые рассчитываем? Ответы на эти вопросы — это и есть креатив в ДМ. И только потом, решив коммуникативные задачи, следует приступать к обдумыванию того, что именно мы направим адресату, и как это будет выглядеть.

SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС СМС РАССЫЛКА - VIP УРОВНЯ, ОТ 150 SMS в секунду!)

Что же происходит в реальной жизни? Нужен ДМ, значит сразу начинаем решать то, какую удивительную коробочку послать адресату, чтобы он точно обратил внимание… И в итоге мы имеем кампании с ярким визуальным креативом, однако по своей сути не являющиеся ДМ-кампаниями — ДМ попросту используется как еще один медиа-канал. И эти кампании, в общем, работают. Чтобы ДМ не работал в Украине — это нужно очень постараться. Однако, решив вначале коммуникативные задачи, кампанию можно было бы сделать сильнее в разы. А чаще всего — еще и дешевле.

К слову, вот пример проекта, являющегося примером «красивой» коммуникативной схемы. Этот Проект получил черный пояс победителя в номинации «Телемаркетинг» в конкурсе «Direct Hit-2007». В презентации нет ни слова о том, как же выглядел материал — это вторично. В этом проекте важна именно коммуникативная схема.

Ниже Вы видите диаграмму — классическое представление о том, что влияет на эффективность ДМ-проекта. Правильный товар, направленный правильной аудитории — это от 80% успеха кампании. Визуальному креативу отдано лишь 10%…

Коллеги! Безусловно, важно «выжать все» из этих 10% влияния, усилить свою кампанию за счет креатива. Однако не стоит уповать лишь на креатив, забывая о том, от чего действительно зависит эффективность Вашей кампании.

От чего зависит эффективность ДМ-кампании (риск не получить желаемый результат):

SMS Centre Ukraine (БИЗНЕС СМС РАССЫЛКА - VIP УРОВНЯ, ОТ 150 SMS в секунду!)
  • 40% это риски связанные с исходной информацией (актуальность, полнота, корректность БД, соответствие цели ДМ кампании)
  • 10% креатив (визуальное представление, тексты, формы)
  • 10% риски исполнения (подрядчиков), правильность подачи информации
  • 40% сам продукт (потребительские свойства, сложившийся имидж продукта и его продавца)

dmdays.com.ua
Новости компании
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
Акция «Приведи друга»
30.09.2009
Получи 20% от суммы!