Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку. 17.07.2024 |
МегаФон встроился в SMS-график.Оператор ограничил рассылку с коротких номеров. Клиенты нескольких крупных банков не могли вчера получать SMS-уведомления о своих финансовых операциях. Это произошло после того как "МегаФон" заблокировал рассылку своим абонентам сообщений с так называемых коротких номеров, прекратив отношения с SMS-агрегаторами, которые не подписали с ним прямой договор. До сих пор такие посредники осуществляли рассылки через ту сотовую компанию, чьи тарифы были более выгодными и могли ничего не платить оператору, чьим абонентам сообщения предназначались. "МегаФон" утверждает, что таким образом ограничивает своих абонентов от спама. Ряд российских банков, в том числе Сбербанк, ВТБ 24, Альфа-банк, СМП-банк, Росевробанк, ХКФ-банк, Ситибанк и другие, не могли отправлять SMS-сообщений своим клиентам — абонентам "МегаФона", а те, в свою очередь, не могли совершить трансакции в интернете, для которых требуется получение SMS с одноразовым паролем, и воспользоваться интернет-банком. В Сбербанке, Ситибанке, ВТБ 24 и ХКФ-банке подтвердили наличие проблемы. По оценке представителя Сбербанка, она затронула порядка 7% SMS-трафика банка. Однако вчера же сервис был полностью восстановлен. Решили проблему и в ВТБ 24, но временно. Банк "надеется на плодотворные переговоры с оператором". Также в распоряжении "Ъ" есть текст сообщения Альфа-банка о недоступности SMS-рассылки — эта информация была отправлена клиентам интернет-банка. Связаться с представителями Росевробанка не удалось. С трудностями столкнулись те кредитные организации, кто рассылал SMS через агрегаторов. В частности, "МегаФон" ввел запрет на рассылку "СМС Трафик" и "Интервэйл". Как объяснили банкиры, через агрегаторов работать дешевле и проще, ведь приходится вести дела, подписывать договоры, настраивать шлюзы, решать все спорные вопросы с одной компанией. В то же время это может создать проблемы со скоростью доставки сообщения: агрегатороры, как правило, не могут обеспечить быструю доставку при наплыве сообщений, указывает предправления банка "Авангард" Валерий Торхов. Впрочем, вице-президент СМП-банка Елена Дворовых отмечает, что скорость доставки зависит от пропускной способности агрегатора, и у крупных компаний такой проблемы нет. В "МегаФоне" вчера заявили, что никаких сбоев в их сети не происходило и что проблемы были связаны "с нежеланием некоторых контрагентов привести SMS-рассылки в соответствие с новыми правилами". Клиенты "МегаФона" получают около 2 млрд спам-сообщений в месяц с буквенно-символьных и "коротких" номеров, что почти в 1000 раз больше, чем два года назад. "Мы считаем, что эта ситуация требует незамедлительного решения, в том числе и на законодательном уровне",— утверждают в компании. "МегаФон" еще 18 сентября уведомил партнеров о том, что для осуществления рассылок с коротких номеров необходимо было переподписать или подписать договор напрямую с "МегаФоном" или с контрагентом, имеющим такой договор. Тогда же оператор пригрозил блокировать SMS, приходящие с коротких цифровых и буквенных номеров, не идентифицированных в его сети. Директор "МегаФона" по предотвращению мошенничества Сергей Хренов рассчитывает, что блокировка позволит "оградить клиентов как от рекламного спама, так и от мошеннического, который может нанести существенный финансовый ущерб нашим клиентам". Чтобы исправить ситуацию по доставке сообщений клиентам, банкам нужно либо заключить прямой договор с оператором на рассылку, либо заключить договор с SMS-агрегаторами, у которых такие договоры есть. В то же время в "МегаФоне" отметили, что провели необходимые встречи с агрегаторами и клиентами и большинство из них уже имеет прямые договоры с оператором. Однако, по словам директора по маркетингу и прямым продажам ХКФ-банка Евгения Сидорова, "МегаФон" готов возобновить рассылку с коротких номеров, если тарифы будут многократно повышены. Похожие шаги готовятся предпринять и другие операторы, отмечают участники рынка. "В ближайшее время мы проведем переговоры с "большой тройкой" и крупнейшими агрегаторами, чтобы обсудить пути решения данной проблемы",— отметил господин Сидоров. Согласно информации, размещенной на сайте "МегаФона", 10 ноября компания закрыла услугу "Информ-рассылка" (позволяла рассылать SMS и MMS сообщения на мобильные номера клиентов и сотрудников Московского региона, России) для новых подключений. Вместо нее запущена услуга "Мобильная реклама". Например, ежемесячная плата за отправку SMS-сообщений выросла с 2,4 тыс. до 2,85 тыс. руб. в месяц с включенным объемом сообщений в 3 тыс. штук и с 20 тыс. до 40 тыс. руб. за 50 тыс. сообщений. Как пояснили "Ъ", когда человек провел банковскую операцию в банкомате, то банковское приложение формирует сообщение a2p (application to person), которое отсылается агрегатору SMS. Он направляет сообщение по сетям сотовых операторов, выбирая наиболее дешевый тариф. В частности, один из агрегаторов отправлял SMS абонентам "МегаФона" через сети "Вымпелкома", СМАРТС, "Ростелекома". "У нас есть прямой договор со всеми операторами, просто цены изменились и не все клиенты согласились рассылать на "МегаФон" по новым расценкам",— говорит его представитель. В МТС вчера заявили, что не блокируют сообщения, приходящие из сетей других сотовых операторов, а фильтруют их с помощью "антиспамовой системы". Недавно собеседники "Ъ" в банковской сфере рассказывали, что МТС предупредила некоторые банки о том, что планирует прекратить рассылку своим абонентам банковских SMS-сообщений, отправленных через сети других сотовых операторов. В то же время МТС предложила банкам заключить прямые договоры на рассылку SMS-сообщений, однако цена за одну SMS по прямому договору в шесть раз выше существующей. В МТС вчера не стали комментировать эту информацию. В "Вымпелкоме" не говорят, планируют ли менять тарифы на рассылки. Заключение прямого договора — лучший способ для тех, кто добросовестно отправляет SMS по просьбе или с согласия клиентов, выполнить свои обязательства, говорит пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева. Менеджер одной из компаний "большой тройки" говорит, что сегодня у операторов вообще нет юридических отношений с теми, чьи SMS-сообщения рассылаются. "По сути, они просто пользовались годами несовершенством наших систем",— говорит собеседник "Ъ". http://www.kommersant.ru |
Новости компании
Instagram Business 30.09.2016 Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell 28.02.2015 Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет! E-mail рассылка 31.08.2013 Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
|
© 2009-2024 SMS Centre Ukraine ltd
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice
Массовые бизнес рассылки СМС, SMS, MMS, SMS2voice