E-mail рассылка
E-mail маркетинг как инструмент не только информирования и удержания существующих клиентов, но и как инструмент эффективного поиска новых!
E-mail маркетинг – это е-мейл рассылка по базе подписчиков, которые дали свое согласие на получение писем с различной интересной информацией.
Проект «Информационный перекресток»
E-мейл подписчики проекта «Информационный перекресток» в принципе проявляют интерес к информационному обмену информацией и могут быть крайне заинтересованы в Вашем магазине, интернет-магазине, Вашей продукции, услуге или в теме, которую Вы будете затрагивать в е-мейл рассылке.
Подписчикам проекта интересна Ваша рассылка. Все это приводит к тому, что превращение подписчиков в покупателей проходит намного проще, чем в случае с поисковым трафиком, с которого всегда заходит множество лишних людей.
Не путать со СПАМом.
Спам – это е-мейл рассылка, которую никто не ждет, даже если она проводится по какой-то отобранной базе. |
База подписчиков проекта «Информационный перекресток» динамично растет, количество адресатов увеличивается.
Уникальность проекта «Информационный перекресток»:
-
доступность;
-
низкая стоимость одного контакта;
-
возможность организации выборки по базе проекта по отдельному городу Украины;
-
возможность организации выборки по базе проекта по отдельной области Украины;
-
возможность организации выборки по базе проекта по полу подписчика (муж./жен.);
-
организация прямой обратной связи заказчика е-мейл рассылки с заинтересовавшимся адресатом, посредством организации прямого обратного канала;
-
возможность использования макета для рассылки в HTML-коде (в HTML-коде сразу указываются такие важные параметры макета как: формат, размещение, изображения, ссылки на сайт или позицию в каталоге и т.д.);
-
бесплатное предварительное тестирование е-мейл рассылки на е-мейл заказчика;
-
бесплатная возможность стать подписчиком проекта «Информационный перекресток».
Количество адресатов в отдельно взятом городе, требования к макету e-mail рассылки, стоимость договорных услуг, пожалуйста, уточняйте у Вашего менеджера.
Также возможна E-mail рассылка по Вашей клиентской базе. |
Cтоимость услуги:
Статьи по теме:
-
Украинцы предпочитают получать рекламу по e-mail и SMS, а не из социальных сетей. Аналитики агентства маркетинговых исследований iVOX Ukraine провели исследование того, как украинцы используют электронную почту.
Подробнее
-
Казалось бы, электронная почта как канал коммуникаций с потребителями давно ушла на второй план и побеждена социальными сетями – главным увлечением маркетологов последних лет. Но это лишь видимость, связанная с общим «социальным шумом» и модой на технологические стартапы, уверены эксперты McKinsey.
Подробнее