Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Показания теплосчетчиков в Киеве будут контролировать через интернет и по СМС
24.03.2017
Как сохранить номер при смене мобильного оператора
30.01.2017
Vodafone Украина переходит на USIM-карты с поддержкой 4G LTE
08.12.2016
МАУ запустила смс-информирование о задержках и отменах рейсов
19.09.2016
Правительственная горячая линия по короткому номеру 1545
08.08.2016
Facebook Messenger получил поддержку SMS
16.06.2016
Мобильный маркетинг – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи. 

История мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг приобрел большую популярность с развитием технологии SMS (Short Message Service) в 2000 году в Европе и некоторых частях Азии. Первыми экспериментами мобильного маркетинга были SMS-рассылки (согласованные, а иногда и нет). 

За последние несколько лет SMS-сообщения стали серьезным рекламным каналом. Этому факту способствовало то, что многие компании имели собственные базы данных с телефонными номерами клиентов, и сделали ставку не на электронные письма, а на мобильные технологии. Первооткрывателями стали две организации – «Интерактивное рекламное бюро» (IAB) и «Ассоциация мобильного маркетинга». Именно они задали основное направление отрасли и продвигали идею о пользе мобильных каналов среди маркетологов. И хотя мобильный маркетинг имел большой успех в Северной Америке, Западной Европе и некоторых других странах, мобильный спам (рассылка SMS-сообщений без согласия адресата) по-прежнему остается значительной проблемой. Обычно он появляется из-за недобросовестности некоторых компаний, которые продают свои базы данных третьим лицам. 

Мобильный маркетинг с помощью SMS быстро распространился в Европе и Азии как новый канал достижения целевой аудитории. Однако очень скоро SMS-спам и несанкционированные рассылки, связанные с продажей телефонных баз данных, вызвали негативную реакцию абонентов. Тем не менее, после того как мобильные операторы ввели ограничения спама, а позже появились соответствующие законы, SMS-рассылки стали наиболее популярным видом мобильного маркетинга. Только в Европе каждый месяц рассылается более 100 миллионов рекламных SMS. 

В Северной Америке первая акция мобильного маркетинга с использованием короткого номера была проведена компанией «Labatt Brewing» в 2002 году. С тех пор использование коротких номеров, на которые следует отсылать SMS-сообщения, стало популярным и эффективным средством общения с потребителями. Многие компании стали использовать короткие номера в качестве своеобразного «мобильного домена» для своего бренда. Использование коротких номеров позволяет потребителям с помощью SMS задавать вопросы, участвовать в событиях, оставаться в курсе новостей компании и многое другое. 

Одним из ключевых критериев для проведения акций мобильного маркетинга является согласие абонента на получение информации или участие в акции. В Европе мобильные операторы требуют предоставить абоненту возможность отписки от рассылки или прекращения участия в акции в любой момент. Эти требования даже включены в специальный «Свод рекомендаций для проведения акций мобильного маркетинга», которому следуют маркетологи в США. 

На сегодняшний день, с одной стороны, маркетологи ищут новые каналы и способы взаимодействия с потребителями, пресыщенными традиционной рекламой. С другой стороны, потребители – особенно молодые – переключают внимание с традиционных СМИ на интерактивные медиа, и в целях поддержания контакта с ними рекламодатели уделяют повышенное внимание новым средам. 

Технологии мобильного маркетинга

Мобильный маркетинг обладает большим количеством технических и маркетинговых решений, которые позволяют реализовывать ряд разнообразных задач: 

  • SMS – самый распространенный (после голосового) способ общения с помощью мобильного телефона. 
  • MMS (Multimedia Messaging Service) – услуга обмена мультимедийными сообщениями, позволяющая пользователям обмениваться не только текстом, но и мультимедийной информацией (то есть, содержащей аудио и видео компоненты). 
  • JAVA – технология, предназначенная для создания различных программ и приложений, в том числе и для мобильных устройств 
  • WAP (wireless application protocol) – это технический стандарт, который описывает методы передачи информации из глобальной сети Internet на экран мобильных телефонов. 
  • IVR (Interactive Voice Response) – система интерактивного голосового ответа, так называемое голосовое меню, при пользовании которым любой человек общается с автоматизированным звуковым интерфейсом –автоинформатором. 
  • Bluetooth – технология беспроводной передачи данных. 
Новости компании
Instagram Business
01.10.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS или MMS по базе Киевстар, МТС и life:)
01.03.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
01.02.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
01.09.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
01.12.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
Акция «Приведи друга»
01.10.2009
Получи 20% от суммы!