Бизнес SMS-рассылка по всей Украине и за рубеж
как эффективный инструмент мобильного маркетинга!
100% операторов! GSM-платформа!



Логин:
Пароль:
Новости рынка
Зобов'язуємо мобільних операторів забезпечити 10 годин роботи мережі без світла, — Держспецзв'язку.
17.07.2024
З Днем Незалежності України!
24.08.2023
Как вести себя в карантин? Что делать бизнесу?
19.04.2020
Как удержать клиентов в период карантина
05.04.2020
С новым 2020! 4G, продажа Vodafone и 5G — основные тренды
31.12.2019
Киевстар, Vodafone и lifecell начали тестировать перенос номера
03.02.2019
SMS-подписка – это способ доставки информации, на которую оформлена подписка, включая также способ оформления. 
  
Оформление подписки происходит при помощи отправки исходящего SMS с кодом (подписным индексом) периодического издания на сервисный номер в сети мобильной связи или при помощи введения абонентом телефонного номера и проверочного кода, полученного им посредством SMS (для верификации принадлежности номера). Доставка информации подписчику осуществляется при помощи ответного SMS. 
  
В отличие от подписки на произведения печати, которое осуществляется в основном через отделения связи и редакции газет и журналов по единому каталогу печатных изданий, SMS-подписка не предполагает наличия централизованного каталога. 

Наиболее широко эта услуга распространена среди операторов связи, которые имеют возможность взимать оплату за подписку непосредственно со счёта абонента и, таким образом, продавать подписки как дополнительный сервис. Однако с точки зрения владельца информации такой способ распространения не является универсальным, так как предполагает ограничение аудитории и требует взаимодействия с каждым оператором. 
  

На сегодняшний день можно выделить два типа подписок: 

  • подписка на рассылки, существующие с целью оплаты использования некого сервиса (как правило, используется МО-тарификация); 
  • подписки на информационные или развлекательные рассылки (могут быть как платными, так и бесплатными для абонента). 


Использование в маркетинге

Тем или иным образом подписавшись на SMS-рассылку оператора связи или контент провайдера (отослав соответствующее сообщение на сервисный номер, предоставив телефонный номер для участия в рассылке, введя телефонный номер и код подтверждения на веб- или wap-сайте), потребитель может в режиме on-line получать самую свежую и актуальную информацию от бренда, получать приглашение к участию в проводимых акциях и программах. Причем принять участие в акции или программе он также может незамедлительно. 

SMS-подписка является сегодня одним из самых актуальных способов продажи информации, а также продвижения на рынок новых товаров или услуг. 
Новости компании
Instagram Business
30.09.2016
Привлекаем новых клиентов - обычное или тематическое размещение информации на партнерском ресурсе
SMS по базе Киевстар, Vodafon и lifecell
28.02.2015
Привлекаем новых клиентов! База подписчиков - 20 млн. Выборка: город/район/область, затраты в месяц, пол, возраст абонента - on-line просчет!
Международные SMS
31.01.2015
1,00 грн за SMS в Россию, и 2,00 грн за СМС в другие страны
E-mail рассылка
31.08.2013
Привлекаем новых клиентов! Доступна уникальная выборка: город/область, пол подписчика
День рождения клиента!
30.11.2009
Автоматические SMS с Днём рождения (ежедневно в 10.15)
Акция «Приведи друга»
30.09.2009
Получи 20% от суммы!